Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Выручка "Седьмого континента" в ноябре выросла на 22%
ОАО "Седьмой Континент", одна из крупнейших розничных торговых компаний России, увеличило торговую выручку за ноябрь 2008 года на 22% по сравнению с аналогичным периодом прошло года - до 3,75 миллиардов рублей (с НДС), сообщает компания.
В долларах выручка компании за ноябрь выросла на 10% и составила 137 миллионов долларов.
При этом рост торговой выручки (в рублях) в формате гипермаркет в ноябре составил 59% сравнению с ноябрем 2007 года, а рост региональных продаж за ноябрь 2008 составил 50% (в рублях), отмечается в сообщении.
Торговая выручка "Седьмого Континента" за 11 месяцев 2008 года по сравнению с аналогичным периодом пошлого года увеличилась на 24% (в рублях) - до 39 миллиардов рублей, и на 30% (в долларах) - до 1,59 миллиарда долларов.
На конец ноября по сравнению с аналогичным периодом 2007 года торговая площадь магазинов компании ("Седьмой Континент", "Наш гипермаркет" и "Простор") выросла на 19% и составила 171,3 тысячи квадратных метров. Также в ноябре компания открыла реконструированный центральный гастроном "Седьмой Континент-Гастрономия" на улице Большая Лубянка.
С начала текущего года Компания открыла 13 новых магазинов, в том числе три гипермаркета. Торговые площади Компании увеличились на 24,4 тысячи квадратных метров, в том числе торговые площади гипермаркетов на 16,6 тысяч квадратных метров.
На конец ноября 2008 года сеть магазинов Компании насчитывает 140 магазинов, включая 131 супермаркет и девять гипермаркетов.
ОАО "Седьмой континент", основанное в 1994 году, является международной розничной торговой сетью. Компания осуществляет деятельность в двух основных форматах: супермаркеты и гипермаркеты. Чистая прибыль компании в 2007 году по МСФО составила 99,2 миллиона долларов.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.