Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Выручка СДЭК в 2023 году приросла на 143%
В 2023 году СДЭК доставил 110 млн отправлений — на 128% больше, чем в прошлом году. Общая выручка сети составила более 70 млрд, увеличившись на 143% относительно 2022 года.
За год выручка компании увеличилась на 143%. Особенно заметен прирост по сегменту интернет-магазинов (+142% относительно 2022 года). Интересно, что сегмент C2C растет активнее остальных — динамика прироста опережает корпоративный сектор на 3%, а рост за три года — с 2021 по 2023 — равен 220% (+145% относительно 2022 года), что коррелирует с увеличением аудитории сервиса (+16% до 9,1 млн человек). За год количество накладных выросло на 127%, а средний чек увеличился на 112%, что составило 645 рублей.
На рынки СНГ пришлось 8% от всей выручки CDEK, а прирост к прошлому году составил 100%. Выручка международного B2B-направления выросла почти в три раза (+183%).
Доля выручки франчайзи за 2023 равна 78%, тогда как доля филиалов составила 22%.
Фулфилмент-центры
В 2023 году число складов СДЭК по всему миру выросло на 44% и достигло 26. Услуга доступна клиентам в 8 странах: Россия, Казахстан, Беларусь, Китай, Италия, Армения, Азербайджан и Турция. В России «СДЭК Фулфилмент» работает в 18 городах, а выручка проекта в 2023 году выросла в 3 раза.
За год были реализованы интеграции с крупнейшими маркетплейсами в России, Казахстане и Турции, а также с популярными CRM и CMS-системами.
Склады СДЭК
В мае 2023 года СДЭК заключил крупнейшую сделку на рынке московской логистики за всю историю рынка коммерческой недвижимости. Компания арендовала в индустриальном парке «PNK парк МКАД-М4» на юге Москвы 89 тысяч квадратных метров площади, обеспечив себе стратегический запас развития бизнеса на ближайшие 7–10 лет.
После переезда объем обрабатываемых грузов вырос на 30–40%, что равно, в среднем, до 2 млн посылок в неделю.
Расширение площади склада позволило также сократить время на сортировку посылок до 10 кг на 60–70% и запустить полноценный процесс автоматизации обработки доставок. Весь путь посылки от адреса в Москве до выхода со склада занимает 5–10 часов.
В ближайшие планы входит налаживание и автоматизация работы нового склада. В перспективе 2 лет компания рассматривает расширение складской площади на севере Москвы.
«Авито» подключил СДЭК к «Авито Доставке» для юрлиц
Основатель СДЭК может продать свою долю в операторе компании X5 Group
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?