Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Выручка российского «Ашана» снизилась на 8% в 2018 году
Выручка «Ашана» в России снижается третий год подряд, сообщает Интерфакс со ссылкой на данные «СПАРК-Интерфакс». В 2018 году показатель снизился на 8% — до 270,66 млрд рублей с 294,32 млрд рублей в 2017 году.
В 2017 году выручка компании снизилась на 6,3%, в 2016 году — на 3,2%.
Валовая прибыль ритейлера в 2018 году сократилась на 2,9%, до 73,33 млрд рублей. Коммерческие расходы выросли на 1,4%, до 60,1 млрд рублей. Прибыль от продаж составила 13,2 млрд рублей по сравнению с 16,2 млрд рублей годом ранее. Чистая прибыль компании упала на 29,8%, до 2,65 млрд рублей.
Выручка ООО «Атак», которое развивает супермаркеты ритейлера, в 2018 году снизилась на 7,8%, до 57 млрд рублей.
Auchan работает на российском рынке с 2002 года. Компания была лидером в сегменте гипермаркетов, но по итогам 2017 года уступила первое место по выручке «Ленте». Сейчас Auchan развивает в России четыре формата — классические гипермаркеты, ситисторы (компактные гипермаркеты), супермаркеты (все — под брендом «Ашан») и магазины «у дома» («Мой Ашан»).
Гендиректор компании в России Франсуа Реми в конце прошлого года прогнозировал, что в 2019 году «Ашан» откроет два гипермаркета (против шести в 2018 году), а также нескольких супермаркетов и ситисторов, «но ускоренное развитие планируется в 2020–2021 году». Причем «Ашан» будет делать ставку на магазины небольших форматов.
Ранее «Ашан» провел глобальный экологический челлендж в России
,Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?