Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Выручка ресторанов упала на 90% в первый день работы QR-кодов
В понедельник, 28 июня 2021 года, в Москве заработала система QR-кодов, которая предназначена для недопущения невакцинированных и непереболевших коронавирусом жителей города в рестораны. За сутки выручка в столичных заведениях общепита упала на 50–90%, пишет «Ъ».
Iakov Filimonov/ Shutterstock
В первый же день ограничения посещения кафе и ресторанов выручка у столичных заведений серьезно упала в зависимости от наличия летней веранды. По словам президента Федерации рестораторов и отельеров России Игоря Бухарова, в основном выручка у заведений 28 июня упала на 80–90%, у объектов с верандой — в пределах 60%. Он также уточнил, что в городе работает примерно 3 тысячи летних площадок.
Участники рынка полагают, что негативная динамика в ресторанах и кафе будет наблюдаться на протяжении всего июля. Кроме того, они полагают, что в будущем число закрывшихся заведений в Москве превысит количество прекративших работу точек после введения ограничений 2020 года.
Представители сети «Шоколадница» (а также сетей «Кофе хауз» и «Ваби саби») сообщили, что, по предварительным оценкам, трафик в кофейнях снизился примерно на 70%, оборот — на 50%. В заведениях Ginza Project Moscow (Buono, ChaCha, Sixty, Ulliam`s и так далее) выручка сократилась на 50–95%, в том числе и из-за сильного ливня в понедельник. Владелец сети ресторанов «Раковая» Евгений Ничипурук констатирует снижение выручки в своих заведениях без веранд на 90% к обычному понедельнику. У кафе-кулинарий «Грабли Foodbar» выручка упала до 75%, а продажи в магазинах готовой еды «Грабли Box» выросли на четверть. В кофейне «Пнин» продажи к прошлому понедельнику снизились на 50%.
Ранее сообщалось о том, что за три дня QR-коды получили 2,5 млн москвичей.
Кроме того, кафе и рестораны Москвы начали проверять наличие QR-кодов.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?