Декоративное изображение
454

Поделиться

Выручка Prada выросла на 18% на фоне снижения интереса к премиальным товарам

Выручка итальянского модного дома Prada Group в третьем квартале выросла на 18%, составив €3,8 млрд, пишет «Ъ».

Cineberg/Shutterstock/Fotodom

Cineberg/Shutterstock/Fotodom

Квартальные продажи собственного бренда Prada увеличились на 4%. Особенно сильно в третьем квартале выросли продажи входящего в группу бренда Miu Miu — на 97%. Под этим брендом производится более молодежная одежда и аксессуары класса люкс.

Хорошие результаты Prada выделяются на фоне большинства брендов товаров класса люкс, чьи продажи падают. Так, на прошлой неделе LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton сообщила о снижении квартальной выручки на 3%, продажи Kering снизились на 16%.

Gucci, YSL и Louis Vuitton стали самыми популярными брендам для заказа в рамках ресейла

Мировые fashion-бренды закрывают магазины в России

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами