Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Выручка Prada выросла на 18% на фоне снижения интереса к премиальным товарам
Выручка итальянского модного дома Prada Group в третьем квартале выросла на 18%, составив €3,8 млрд, пишет «Ъ».
Cineberg/Shutterstock/Fotodom
Квартальные продажи собственного бренда Prada увеличились на 4%. Особенно сильно в третьем квартале выросли продажи входящего в группу бренда Miu Miu — на 97%. Под этим брендом производится более молодежная одежда и аксессуары класса люкс.
Хорошие результаты Prada выделяются на фоне большинства брендов товаров класса люкс, чьи продажи падают. Так, на прошлой неделе LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton сообщила о снижении квартальной выручки на 3%, продажи Kering снизились на 16%.
Gucci, YSL и Louis Vuitton стали самыми популярными брендам для заказа в рамках ресейла
Интервью
Про рецепты создания цепляющих роликов и какой должна быть реклама FMCG?