Декоративное изображение
1 980

Поделиться

Выручка по основному формату "Дикси" увеличилась на 31,1%

Консолидированная выручка группы компаний «Дикси» за январь 2012 года относительно января прошлого года выросла на 88,2% (79,7% в долларах) до 11 млрд рублей (347,6 млн долларов), выручка по основному формату («Дикси») выросла на 31,1% (25,2% в долларах) до 6,6 млрд рублей (209,0 млн долларов), свидетельствует отчет компании. В январе прошлого года общая выручка группы составила 5,820 млрд рублей (193,475 млн долларов), выручка по основному формату — 5,023 млрд рублей (166,964 млн долларов)

В январе 2012 года розничная выручка магазинов у дома по сравнению с январем прошлого года выросла на 70,5% в рублях (62,8% в долларах) до 8,6 млрд рублей (271,8 млн долларов).

Розничная выручка супермаркетов увеличилась на 713,8% в рублях (676,9% в долларах) и составила 1,4 млрд рублей (45,6 млн долларов). Розничная выручка гипермаркетов выросла на 31,5% в рублях (25,5% в долларах) и составила 769 млн рублей (24,4 млн долларов). Розничная выручка магазина «cash&carry», консолидированного в прошлом году, составила 68 млн рублей (2,2 млн долларов).

Консолидированная выручка от других операций «Дикси», включая доходы от субаренды и оптовых продаж, выросла на 217,6% в рублях (203,2% в долларах) до 144,3 млн рублей (3,6 млн долларов).

Выручка pro-forma ГК «Дикси» в январе 2012 года увеличилась на 17,8% в рублях (12,5% в долларах) до 10,955 млрд рублей (347,602 млн долларов). Выручка pro-forma от операций «Дикси», не связанных с деятельностью магазинов, включая доходы от субаренды и оптовых продаж, выросла на 18,6% в рублях (13,2% в долларах) до 114 млн рублей (4 млн долларов).

На 31 января 2012 года группа насчитывала 1 126 магазинов, включая 1 076 магазинов у дома, 31 супермаркет, 18 компактных гипермаркетов и 1 магазин «cash&carry».

Консолидированная выручка ГК «Дикси» по итогам прошлого года по сравнению с прошлым годом выросла на 59,1% в рублях (64,5% в долларах) и составила 102,2 млрд. рублей (3,5 млрд. долларов). Общая выручка pro-forma выросла на 18% в рублях (15,7% в долларах) до 13,1 млрд рублей (416,8 млн долларов).

Чистая прибыль компании за III квартал 2011 года составила 293 млн рублей (10 млн долларов) против убытка за тот же период 2010 года. Чистая прибыль за январь-сентябрь 2011 года составила 850 млн рублей (30 млн долларов).

www.bfm.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами