Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Выручка Papa John’s снизилась на 7% в 4 финансовом квартале
Американская компания Papa John’s International, управляющая сетью пиццерий, в четвертом квартале завершившегося финансового года зафиксировала снижение чистой прибыли и выручки. Тем не менее, скорректированные показатели прибыли и выручки превысили ожидания аналитиков, сообщает «Интерфакс».
Ken Wolter/ Shutterstock
В пресс-релизе компании указано, что чистая прибыль за квартал, завершившийся 29 декабря, составила $14,8 млн, или 44 цента на акцию, по сравнению с $26,1 млн, или 79 центами на акцию, за аналогичный период годом ранее. Скорректированная прибыль составила 63 цента на акцию, что выше средних прогнозов аналитиков FactSet, которые ожидали 50 центов.
Выручка компании снизилась на 7%, составив $531 млн по сравнению с $571 млн годом ранее, при этом эксперты прогнозировали падение до $516,6 млн. Сопоставимые продажи группы упали на 7,9%. В частности, в Северной Америке продажи сократились на 8,9%, а в других регионах — на 4,7%.
На 2025 год компания прогнозирует рост общих продаж на уровне 2–5%, в Северной Америке — от 0 до 2%. На конец прошлого финансового года сеть ресторанов Papa John’s насчитывала 6 030 заведений в 51 стране.

О реконцепции, книжном «Тиндере», услугах и сервисах, которые могут привлечь посетителей в магазины.