Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Выручка онлайн-сегмента «Детского мира» выросла в 2,4 раза в 2020 году
Объем выручки «Детского мира» в IV квартале увеличился на 14,4% по сравнению с показателями аналогичного периода 2019 г., до 44,5 млрд рублей. Общие сопоставимые продажи сети магазинов «Детский мир» выросли на 5,9%, а сопоставимый размер среднего чека увеличился на 4,7%.
В IV квартале «Детский мир» открыл 41 новый магазин, а также 11 магазинов сети «ПВЗ Детмир» и 7 магазинов сети «Зоозавр». По состоянию на 31 декабря 2020 г. общее число магазинов ритейлера составило 868. Общая торговая площадь увеличилась на 6,4% год к году, до 897 тыс. кв. м.
Выручка онлайн-сегмента ритейлера выросла в 2,2 раза, до 12,7 млрд рублей. Доля онлайн-продаж в общей выручке сети «Детский мир» в России увеличилась в 1,9 раза, до 29,8%. Доля онлайн-заказов, выданных в розничных магазинах сети, составила 83,4%.
Количество держателей карт лояльности «Детского мира» увеличилось на 11,4% год к году, до 26,8 млн человек, при этом число активных держателей карт составило 10,7 млн человек. Доля продаж с использованием карт лояльности составила 84,2%.
В 2020 г. объем выручки «Детского мира» вырос на 11%, до 142,9 млрд рублей. Выручка онлайн-сегмента выросла в 2,4 раза, до 34,8 млрд рублей. По итогам прошлого года был открыт 71 новый магазин сети «Детский мир», а также 12 магазинов «ПВЗ Детмир» и 10 магазинов «Зоозавр».
Ранее сообщалось, что в «Связном» можно получить заказы «Детского мира».
«Детский мир» открыл флагманский магазин с интерактивным пространством и сказочными арт-объектами.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.