Декоративное изображение
2 568

Поделиться

Выручка ОАО "Седьмой Континент" за февраль увеличилась на 10%

Торговая выручка гипермаркетов выросла на 16% в рублях. Рост продаж в регионах составил 12% в рублях.

По данным управленческой отчётности валовая торговая выручка[1] Компании в феврале 2010 года составила 3 942 млн. рублей, или 131 млн. долл. США.

В феврале 2010 года Компания открыла 1 магазин формата «Седьмой Континент - Рядом с домом» в Москве по адресу:  ул. Мироновская, д.18. В марте текущего года Компания закрыла один магазин формата «Седьмой Континент –Рядом с домом» в городе Пермь (ул. Куйбышева, д. 16).

Наряду с заявленными планами по вводу новых площадей, Компания приняла решение о закрытии трех магазинов формата «супермаркет». Два магазина, (г. Москва, Волоколамское шоссе, д. 103 и г. Дмитров, ул. Профессиональная, д. 5) будут закрыты по причине неудовлетворительных финансовых показателей. Магазин, расположенный в ТЦ «Атриум» (Земляной Вал, д. 33), будет закрыт в связи с отказом от пролонгации договора аренды в пользу приобретения аналогичного объекта в собственность.

 [1] Данный показатель отражает валовую выручку от розничных продаж Компании включая НДС и не включает прочие доходы

 

О компании:

ОАО «Седьмой Континент» основано в 1994 году и является международной розничной торговой сетью, одним из ведущих торговых операторов в России. Компания осуществляет деятельность в двух основных форматах: супермаркеты и гипермаркеты. На конец февраля 2010 года магазины сети расположены в Москве и Московской области (122 супермаркета и 4 гипермаркета), Калининграде и Калининградской области (10 супермаркетов), Рязани (1 гипермаркет), Челябинске (1 гипермаркет), Минске, Республика Беларусь (1 гипермаркет), Перми (1 супермаркет и 1 гипермаркет), Белгороде (1 гипермаркет) и в Ярославле (1 гипермаркет).

Доходы компании в соответствии с консолидированной отчетностью по МСФО в 2008 году составили 39 880  млн.  рублей, чистая прибыль 1 170  млн.  рублей.

www.retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами