Декоративное изображение
4 316

Поделиться

Выручка ОАО "Детский мир-Центр" увеличилась на 5,7 процента

Группа компаний «Детский мир» - ведущий оператор по торговле товарами детского ассортимента - опубликовала отчет головной компании Группы - ОАО "Детский мир-Центр" - по РСБУ за 9 месяцев 2009 года.

Несмотря на общую тенденцию падения потребительского спроса в регионах присутствия сети, включая все города РФ с миллионным населением, выручка ОАО "Детский мир-Центр" за 9 месяцев 2009 года выросла по сравнению с аналогичным показателем предыдущего года на 5,7 процентов, достигнув 13,1 миллиарда рублей.

- Увеличению выручки способствовал рост сети за счет магазинов, которые открывались в лучших городских торговых комплексах, - уточняет финансовый директор, руководитель инвестиционно-финансового комплекса Группы «Детский мир» Катерина Ларюшкина. Снижение валовой маржи вызвано изменением спроса в сторону более низкого ценового сегмента. На величину убытка отрицательно повлияла переоценка обязательств, выраженных в иностранной валюте, и положительное влияние оказали операционные меры, направленные на сокращение расходов

Опубликованные по РСБУ данные отражают исключительно результаты работы одного юридического лица и не дают полного представления о деятельности Группы "Детский мир", комбинированная отчетность которой составляется по стандартам US GAAP.

Группа компаний «Детский мир» лидирует в розничной торговле товарами для детей и подростков в России. В настоящее время Группа объединяет национальную сеть магазинов «Детский мир», luxury це нтр «Детская Галерея «Якиманка» и компанию «С-тойз», одного из ведущих дистрибуторов детских товаров в России. Сеть магазинов «Детский мир» состоит из 126 форматных супер- и гипермаркетов в 68 городах России. Общая торговая площадь - более 210 000 квадратных метров. Выручка ГК “Детский мир” по US GAAP в 2008 году составила $ 797 миллионов. Головная компания Группы – ОАО «Детский мир – Центр», более 99%  акций которого принадлежит ОАО АФК «Система».

www.retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами