Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Выручка «О’Кей» в первом квартале увеличилась на 7,6%
«О`Кей» в 1-м квартале 2020 года увеличил выручку на 7,6% (год к году), до 42,427 млрд рублей (с корректировкой на эффект високосного года рост составил 6%), говорится в сообщении сети.
MariaZubareva / shutterstock
В I квартале 2020 года чистая розничная выручка гипермаркетов «О’Кей» увеличилась на 3,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 36,7 млрд рублей. Рост произошел в результате увеличения среднего чека на 3,6% в годовом выражении. Выручка дискаунтера «Да!» выросла на 42,6%, до 5,7 млрд рублей, благодаря устойчивому росту трафика.
Сопоставимые продажи магазинов группы выросли на 7,2%. Сопоставимые продажи «Да!» выросли на 27,2%, трафик — на 15,5%, а средний чек — на 10,1%.
К концу квартала произошло изменение в покупательском поведении в ответ на пандемию коронавируса: сократилось количество посещений магазинов при заметном увеличении потребительской корзины и повышении спроса на определенный ассортимент товаров. Спрос на услуги по онлайн-доставке товаров вырос более чем вдвое. Эти факторы повлияли на рост сопоставимого среднего чека на 14,2% при снижении трафика на 6,6% в марте по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.
«В текущей ситуации гипермаркеты зарекомендовали себя как эффективный и удобный формат, позволяющий совершать покупки всех необходимых товаров наиболее безопасным способом», — отметили в компании.
Ранее сообщалось о том, что как «Перекресток», «О’кей», «Караван» и Milka готовятся к Пасхе.
Кроме того, недавно «О’Кей» подвел итоги прошлого года.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?