Декоративное изображение
3 005

Поделиться

Выручка «О’кей» увеличилась на 6,1% во II квартале

Чистая розничная выручка ритейлера «О’кей» во II квартале текущего года увеличилась на 6,% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 39,5 млрд рублей, сообщили в компании.

«Органическая чистая розничная выручка группы, скорректированная на эффект от продажи бизнеса супермаркетов, увеличилась на 6,% в годовом выражении до 39 50 млн рублей», — говорится в сообщении.

Отмечается, что по итогам первого полугодия чистая выручка группы увеличилась на 3,4% — до 78,9 млрд рублей.

Самый большой рост выручки во II квартале показали дискаунтеры «ДА!». Чистая выручка дискаунтеров за отчетный период выросла на 37,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, и составила 4,6 млрд рублей.

Рост выручки гипермаркетов «О’Кей» за отчетный период составил 3%. По итогам квартала она достигла 34,9 млрд рублей.

В компании отметили, что по итогам текущего года ожидается околонулевой рост выручки.

ГК «О’Кей» — российский ритейлер, управляющий гипермаркетами с одноименным названием и дискаунтерами под брендом «Да!». По состоянию на 29 июля текущего года в ГК входит 64 магазинов в России (78 гипермаркетов и 86 дискаунтеров).

Ранее сообщалось о том, что «О’кей» назначил нового директора по управлению цепочками поставок.

Кроме того, «Яндекс. Маркет» не заинтересован в покупке ритейлера «О’Кей».

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами