Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Выручка «О’кей» увеличилась на 6,1% во II квартале
Чистая розничная выручка ритейлера «О’кей» во II квартале текущего года увеличилась на 6,% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 39,5 млрд рублей, сообщили в компании.
«Органическая чистая розничная выручка группы, скорректированная на эффект от продажи бизнеса супермаркетов, увеличилась на 6,% в годовом выражении до 39 50 млн рублей», — говорится в сообщении.
Отмечается, что по итогам первого полугодия чистая выручка группы увеличилась на 3,4% — до 78,9 млрд рублей.
Самый большой рост выручки во II квартале показали дискаунтеры «ДА!». Чистая выручка дискаунтеров за отчетный период выросла на 37,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, и составила 4,6 млрд рублей.
Рост выручки гипермаркетов «О’Кей» за отчетный период составил 3%. По итогам квартала она достигла 34,9 млрд рублей.
В компании отметили, что по итогам текущего года ожидается околонулевой рост выручки.
ГК «О’Кей» — российский ритейлер, управляющий гипермаркетами с одноименным названием и дискаунтерами под брендом «Да!». По состоянию на 29 июля текущего года в ГК входит 64 магазинов в России (78 гипермаркетов и 86 дискаунтеров).
Ранее сообщалось о том, что «О’кей» назначил нового директора по управлению цепочками поставок.
Кроме того, «Яндекс. Маркет» не заинтересован в покупке ритейлера «О’Кей».
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.