Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Выручка «О’кей» увеличилась на 6,1% во II квартале
Чистая розничная выручка ритейлера «О’кей» во II квартале текущего года увеличилась на 6,% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 39,5 млрд рублей, сообщили в компании.
«Органическая чистая розничная выручка группы, скорректированная на эффект от продажи бизнеса супермаркетов, увеличилась на 6,% в годовом выражении до 39 50 млн рублей», — говорится в сообщении.
Отмечается, что по итогам первого полугодия чистая выручка группы увеличилась на 3,4% — до 78,9 млрд рублей.
Самый большой рост выручки во II квартале показали дискаунтеры «ДА!». Чистая выручка дискаунтеров за отчетный период выросла на 37,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, и составила 4,6 млрд рублей.
Рост выручки гипермаркетов «О’Кей» за отчетный период составил 3%. По итогам квартала она достигла 34,9 млрд рублей.
В компании отметили, что по итогам текущего года ожидается околонулевой рост выручки.
ГК «О’Кей» — российский ритейлер, управляющий гипермаркетами с одноименным названием и дискаунтерами под брендом «Да!». По состоянию на 29 июля текущего года в ГК входит 64 магазинов в России (78 гипермаркетов и 86 дискаунтеров).
Ранее сообщалось о том, что «О’кей» назначил нового директора по управлению цепочками поставок.
Кроме того, «Яндекс. Маркет» не заинтересован в покупке ритейлера «О’Кей».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?