Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Выручка Nike может сократиться на треть из-за пандемии коронавируса
Глобальные продажи Nike только за период с середины февраля по 10 марта уже снизились на 21%. А с начала 2020 г. на фоне падения мировых рынков акции компании потеряли треть своей стоимости.
Nike вынужден временно зарывать свои магазины. Изначально компания закрывала торговые точки в Китае, затем то же произошло с европейскими и американскими магазинами. Магазины бренда остановили свою работу с 16 до 27 марта. Кроме того, отмена крупных спортивных мероприятий и резкое сокращение трафика в американских торговых центрах, который в ближайшие недели может вовсе упасть до нуля, негативно влияют на продажи и выручку Nike в США.
Ранее сообщалось, что Adidas и Puma ожидают падения продаж из-за коронавируса.
Первый в России магазин The North Face открылся в Петербурге.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?