Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

60% покупателей по всему миру предпочитают делать покупки у розничного продавца или бренда, у которого есть как цифровые, так и физические магазины.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
7 987

Поделиться

Выручка МСБ в сфере культуры, спорта и развлечений выросла на 70%

В 2022 году малые и средние предприятия (МСП) в сфере культуры, спорта и развлечений смогли нарастить выручку на 71% или 319 млрд рублей по сравнению с показателем 2021 года, пишут «Известия» со ссылкой на подсчеты Корпорации МСП.

RossHelen/ Shutterstock

RossHelen/ Shutterstock 

Согласно результатам исследования, наибольший прирост выручки показали культурно-развлекательные и спортивные предприятия в Хабаровском крае (+863,4%, 12,2 млрд). Тогда как по объему выручки лидируют МСП из Москвы (168,5 млрд) с увеличением дохода на 151,4%.

Генеральный директор Корпорации МСП Александр Исаевич отметил, что рост показателей главным образом связан с высоким интересом людей к этим направлениям, который стимулировало государство. В 2022 году стал доступен налоговый вычет по фитнесу и спорту, а также заработал проект «Пушкинская карта». По его словам, роль также сыграл уход иностранных компаний, после которого освободившиеся ниши стали занимать российские бизнесмены.

Кроме того, рост доходов МСП в этих сферах обусловлен отложенным спросом, который сформировался после отмены ковидных ограничений, подчеркнул член совета директоров аудиторско-консалтинговой сети FinExpertiza Агван Микаелян. А координатор «Деловой России» в ЦФО Дмитрий Аббакумов сообщил, что в 2023 году малые предприятия из области культуры, спорта и развлечений продолжат наращивать выручку. По его словам, из-за ограничений взаимодействия с европейским рынком в России сильно вырос внутренний туризм — это дает дополнительные финансовые результаты в сфере гостеприимства и развлечений в стране.

МСБ опасается открывать киоски около ТЦ

X5 Group: доля МСБ среди поставщиков компании составляет более 50%

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами