Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Выручка "Мосмарта" выросла на 10% в 2010 году
Группа Компаний «Мосмарт» (оператор федеральной розничной сети гипермаркетов «Мосмарт») подводит финансовые итоги за первое полугодие 2010 года, а также предварительные результаты операционной деятельности после «перезапуска» сети в июле 2009 года.
В июле 2009 года завершился процесс реструктуризации Группы компаний «Мосмарт», в результате которой контроль над группой перешел к новым собственникам. За прошедший год управленческая команда осуществила «перезапуск» сети, возобновив практически одновременно работу 17 гипермаркетов. Генеральный директор Группы компаний «Мосмарт» Матвей Брилинг отмечает: «Данный случай в управленческой практике на розничном рынке носит беспрецедентный характер, так как лидеры рынка открывают по 15-20 гипермаркетов за весь год. При этом новый проект не отягощен негативным опытом взаимодействия с поставщиками и потерей лояльности покупателей. Грамотно разработанная антикризисная программа и верные управленческие решения позволили нам справиться со столь сложной и неординарной задачей. С учетом принимаемых мер и восстановления покупательской способности мы с уверенностью заявляем, что по объему годовой выручки сопоставимых гипермаркетов выйдем на докризисный уровень 2007 года».
По итогам первого полугодия 2010 года общая выручка Группы Компаний «Мосмарт» составила 4, 560 млрд рублей, что на 10,7% превышает годовую выручку группы за 2009 год. Основную долю выручки Группы компаний «Мосмарт» сформировали розничные продажи - 89%, доходы от аренды 6%, а доля маркетинговых и прочих доходов составила 5%. В частности, по сравнению с первым кварталом 2010 года розничная выручка по итогам второго квартала текущего года увеличилась на 15,8% до 2,178 млрд. руб.
Наблюдается стабильный ежемесячный прирост покупательского трафика по всем гипермаркетам сети «Мосмарт», насчитывающей 17 торговых объектов в Москве и других городах европейской части, на Урале и в Сибири. За первые шесть месяцев гипермаркеты сети посетили более 9,7 млн человек, что соответствует трафику 2009 года. Возвращение покупателей в сеть позволило улучшить показатели девелоперского подразделения ГК «Мосмарт», в управлении которого находятся 4 торговых центра «Мосмарт» (общая площадь более 130 тыс. кв. м.) в московском регионе. В прошлом году арендаторы в среднем освободили 47% торговых площадей. На сегодняшний день уровень вакантных помещений в торговых центрах Москвы сократился до 5% - сдано в аренду около 18 тыс. кв. м.
Группа компаний «Мосмарт» - ведущий российский оператор федеральной розничной сети гипермаркетов «Мосмарт». Сегодня розничная сеть «Мосмарт» насчитывает 17 торговых объектов в Москве и других городах европейской части, на Урале и в Сибири. Компания осуществляет деятельность в трех основных форматах: торговые центры, гипермаркеты-стандарт, гипермаркеты-компакт. В торговых центрах якорным арендатором выступает гипермаркет-стандарт. Общая площадь всех розничных точек Группы составляет более 190 тыс. кв. м., при этом площадь гипермаркета формата «Стандарт» варьируется от 6 до 20 тыс. кв. м., в формате «Компакт» - от 1 до 6 тыс. кв. м. Группа Компаний «Мосмарт» выполняет функции управляющей компании, координируя деятельность дочерних предприятий под единым брендом «Мосмарт». ООО «Гиперцентр-5», ЗАО «Гиперцентр» - управление недвижимостью, содержание и техническое обслуживание зданий, подготовка открытия новых гипермаркетов (в активе компаний числится более 130 тыс.кв.м.) ЗАО «Мосмарт», ООО «Инвестиции и ресурсы» – управление торговой деятельностью (в работе 17 гипермаркетов общей площадью 120 тыс. кв. м.)
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?