Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Выручка малого бизнеса выросла в мае на 27%
Согласно данным исследования компании «Эвотор», в России заметно восстановление малого и среднего бизнеса в сравнении с апрелем 2020 года, пишут «Известия».
Фото: Free-Photos / Pixabay
Рост оборота стал возможен благодаря тому, что в нескольких регионах возобновили работу непродовольственной торговли и сферы услуг. Таким образом, выручка магазинов одежды увеличилась на 196%, обуви – на 168%, нижнего белья – на 130%. Салоны красоты нарастили оборот на 87%, ювелирные магазины – на 81%, а цветочные лавки – на 79%.
Добавим, что оборот розничной торговли товарами первой необходимости тоже вырос в мае. Однако в исследовании говорится, что динамика более умеренная, так как розничная продажа этих товаров была разрешена еще в период режима повышенной готовности.
По данным исследования, выручка алкомаркетов в мае увеличилась на 21% (по сравнению с апрелем), табачной розницы – на 18%, зоомагазинов – на 14%, пивных магазинов – на 13%, супер- и мини-маркетов – на 11%. Но оборот субъектов МСП уменьшился более чем на 40%.
Отметим, что отчет «Эвотора» показал, что российские покупатели стали реже посещать магазины, но при этом стали приобретать больше товаров за один раз. Соответственно средний чек повседневных покупок увеличился. Так, в супер- и минимаркетах в мае он вырос на 15% к прошлому году и составил 314 рублей, в аптеках и пивных магазинах – на 14% (до 366 и 350 рублей соответственно), в табачной рознице – на 10% до 302 рублей, а в зоомагазинах – на 11% до 658 рублей.
Ранее сообщалось о том, что в Москве вновь заработали более 55% торговых предприятий.
Кроме того, Wildberries продал в 3,5 раза больше товаров в мае 2020 г.
Ранее сообщалось о том, что в Москве вновь заработали более 55% торговых предприятий.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.