Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Выручка «Магнита» за девять месяцев увеличилась на треть
Чистая розничная выручка «Магнита» за девять месяцев 2013г. увеличилась на 30,6% – до 417,06 млрд руб.
Консолидированная чистая розничная выручка (без НДС) ОАО «Магнит», согласно неаудированным данным, за январь-сентябрь 2013г. по сравнению с аналогичным периодом 2012г. увеличилась на 30,6% и составила 417 млрд 061,48 млн руб. Об этом сообщила пресс-служба компании. Консолидированная чистая розничная выручка за III квартал 2013г. выросла на 28,96% – до 144 млрд 260,41 млн руб.
В частности, выручка магазинов «Магнит семейный» за указанный период с.г. увеличилась в 4,6 раза – с 1 млрд 514,72 млн руб. до 6 млрд 982,67 млн руб., а за III квартал – в 3,7 раза – с 717,09 млн руб. до 2 млрд 717,21 млн руб.
Выручка магазинов косметики за девять месяцев 2013г. увеличилась в 2,3 раза: с 3 млрд 524,88 млн руб. до 8 млрд 079,35 млн руб., а за III квартал 2013г. – в два раза – с 1 млрд 524,29 млн руб. до 3 млрд 101,58 млн руб.
Выручка сегмента гипермаркетов за девять месяцев 2013г. выросла на 42,75% – до 74 млрд 994,86 млн руб., а за III квартал – на 38,12% – до 26 млрд 636,85 млн руб.
Наименьший прирост чистой выручки оказался в сегменте «магазинов у дома» – на 24,93% – до 327 млрд 004,6 млн руб., а в III квартале – на 23,76% – до 11 млрд 743,27 млн руб.
ОАО «Магнит» (г.Краснодар) – холдинговая компания группы обществ, занимающихся розничной торговлей через сеть магазинов «Магнит». Около двух третей магазинов компании работает в городах с населением менее 500 тыс. человек. Большинство магазинов «Магнит» расположено в Южном, Северо-Кавказском, Центральном и Северо-Западном, Уральском и Сибирском федеральных округах. Чистая прибыль «Магнита» по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за I полугодие 2013г. выросла на 39,44% по сравнению с показателем за аналогичный период 2012г. – до 14 млрд 520,33 млн руб. Выручка ритейлера выросла на 31,42% – до 272 млрд 838,04 млн руб.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?