Декоративное изображение
2 081

Поделиться

Выручка «Магнита» за девять месяцев увеличилась на треть

Чистая розничная выручка «Магнита» за девять месяцев 2013г. увеличилась на 30,6% – до 417,06 млрд руб.

Консолидированная чистая розничная выручка (без НДС) ОАО «Магнит», согласно неаудированным данным, за январь-сентябрь 2013г. по сравнению с аналогичным периодом 2012г. увеличилась на 30,6% и составила 417 млрд 061,48 млн руб. Об этом сообщила пресс-служба компании. Консолидированная чистая розничная выручка за III квартал 2013г. выросла на 28,96% – до 144 млрд 260,41 млн руб.

В частности, выручка магазинов «Магнит семейный» за указанный период с.г. увеличилась в 4,6 раза – с 1 млрд 514,72 млн руб. до 6 млрд 982,67 млн руб., а за III квартал – в 3,7 раза – с 717,09 млн руб. до 2 млрд 717,21 млн руб.

Выручка магазинов косметики за девять месяцев 2013г. увеличилась в 2,3 раза: с 3 млрд 524,88 млн руб. до 8 млрд 079,35 млн руб., а за III квартал 2013г. – в два раза – с 1 млрд 524,29 млн руб. до 3 млрд 101,58 млн руб.

Выручка сегмента гипермаркетов за девять месяцев 2013г. выросла на 42,75% – до 74 млрд 994,86 млн руб., а за III квартал – на 38,12% – до 26 млрд 636,85 млн руб.

Наименьший прирост чистой выручки оказался в сегменте «магазинов у дома» – на 24,93% – до 327 млрд 004,6 млн руб., а в III квартале – на 23,76% – до 11 млрд 743,27 млн руб.

ОАО «Магнит» (г.Краснодар) – холдинговая компания группы обществ, занимающихся розничной торговлей через сеть магазинов «Магнит». Около двух третей магазинов компании работает в городах с населением менее 500 тыс. человек. Большинство магазинов «Магнит» расположено в Южном, Северо-Кавказском, Центральном и Северо-Западном, Уральском и Сибирском федеральных округах. Чистая прибыль «Магнита» по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за I полугодие 2013г. выросла на 39,44% по сравнению с показателем за аналогичный период 2012г. – до 14 млрд 520,33 млн руб. Выручка ритейлера выросла на 31,42% – до 272 млрд 838,04 млн руб.

Quote.rbc.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами