Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Выручка «Магнита» выросла на 33,7% в IV квартале
Источник: «Магнит»
Общая выручка «Магнита» в IV квартале выросла на 33,7% год к году, до 544,6 млрд рублей. Сопоставимые продажи (LFL) сети увеличились на 9,9% на фоне роста среднего чека на 10,7% и снижения трафика на 0,7%. Чистая прибыль компании увеличилась на 36,4% год к году, до 15,2 млрд рублей.
В IV квартале ритейлер открыл 834 магазина (565 магазинов у дома «Магнит» и 9 магазинов у дома «Дикси», 256 дрогери и 4 супермаркета). В результате продолжающейся кампании по повышению операционной эффективности были закрыты 72 магазина. Общее количество магазинов сети по состоянию на 31 декабря 2021 г. составило 26 077 точек.
Общая выручка «Магнита» за 2021 г. выросла на 19,5% год к году, до 1 856,1 млрд рублей. Сопоставимые продажи (LFL) увеличились на 7,0% на фоне роста среднего чека на 7,1% и снижения трафика на 0,1%. Чистая прибыль увеличилась на 36,8% год к году до 51,7 млрд рублей.
«Магнит» значительно превысил свой прогноз по количеству органических открытий магазинов в 2021 году. Компания открыла 2 295 магазинов (1 450 магазинов у дома «Магнит» и 14 магазинов у дома «Дикси», 825 дрогери и 6 супермаркетов). Закрыто было 259 магазинов. Торговая площадь увеличилась на 708 тыс. кв. м.
«Недавно запущенный канал e-grocery набирает обороты. Общий онлайн оборот товаров (GMV) rомпании за полный год составил 11 млрд рублей, при этом в конце декабря ежедневно выполнялось более 100 000 заказов. Мы активно развиваем концепцию дискаунтера «Моя цена». Сегодня у нас работает более 200 таких магазинов, они показывают впечатляющие результаты. В 2022 г. мы планируем открыть еще несколько сотен магазинов этого формата и продолжим развивать его ценностное предложение», — прокомментировал генеральный директор «Магнита» Ян Дюннинг.
В 2022 г. «Магнит» планирует открыть более 2000 магазинов разных форматов в рамках программы органического развития. Компания продолжит развивать свои онлайн сервисы, включая собственную доставку «Магнита» и партнерства, и намерена как минимум удвоить общий онлайн-оборот товаров (GMV).
Ранее сообщалось, что вместо «Дикси» в Челябинске откроются «Магниты».
«Магнит», «Дикси» и «Мегамарт» сохраняют нулевые торговые наценки на ряд социально значимых товаров.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?