Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
4 930

Поделиться

Выручка «Магнита» выросла на 10,5% за 1-е полугодие 2019 г.

Розничная сеть «» опубликовала ревьюированные результаты деятельности за первое полугодие 2019 года в соответствии со стандартом МСФО. Выручка компании выросла на 10,5% с 595,3 млрд руб. за первое полугодие 2018 г. до 657,9 млрд руб. за первое полугодие 2019 г. 

Чистая прибыль «а» по результатам первого полугодия 2019 года по  МСФО (IAS 17) составила 9,8 млрд руб., что на 44,8% ниже аналогичного показателя за первое полугодие 2018 года. Маржа чистой прибыли снизилась на 149 б.п. и составила 1,5% за отчетный период. 

Cопоставимые продажи (LFL) за первое полугодие 2019 г. выросли на 1,1% на фоне роста среднего чека на 4,1% и сокращения трафика на 2,9%.

Компания открыла (net) 1 536 магазинов (804 магазина у дома, 733 магазина дрогери и закрыла один супермаркет) по сравнению с 612 магазинами (378 магазинов у дома, 6 супермаркетов и 228 магазинов дрогери), открытыми в 1 полугодии 2018 г. Общее количество магазинов сети составило 19 884 магазина по состоянию на 30 июня 2019 г.

Торговая площадь компании за первое полугодие 2019 г. выросла на 511 тыс. кв. м (16,7% рост торговой площади год к году), по сравнению c увеличением на 190 тыс. кв. м в 1 полугодии 2018 г.

Валовая прибыль за первое полугодие 2019 г. достигла 155,6 млрд руб., валовая маржа составила 23,7%. Влияние пожара, произошедшего на распределительном центре в Воронеже, на валовую рентабельность составило 15 б.п или 1 млрд руб. Скорректированный показатель валовой рентабельности за первое полугодие 2019 г. составил 23,8%, что на 90 б.п. ниже, чем в 1 полугодии 2018 г. за счет более высокого уровня потерь, что частично было скомпенсировано улучшениями коммерческих условий от поставщиков.

Скорректированный показатель EBITDA за первое полугодие 2019 г. составил 45,3 млрд руб. (+1%). Маржа EBITDA составила 6,9%, что на 65 б.п. ниже по сравнению с аналогичным показателем за первое полугодие 2018 г. Данный результат обусловлен динамикой валовой маржи и ростом операционных затрат, во многом вызванных дополнительным давлением со стороны новых магазинов, находящихся в стадии «раскрутки».

По состоянию на 30 июня 2019 г. чистый долг составил 181,4 млрд руб., что на 43,6 млрд руб. выше, чем на конец 2018 г. Рост чистого долга обусловлен преимущественно выплатой дивидендов по результатам 2018 г., большим числом открытий магазинов и ускорением программы редизайна. Соотношение Чистый долг / EBITDA составило 2,1x.

Ранее «» подвел итоги первого года работы пулинга.

Кроме того, «» назначил нового директора по персоналу.

«» ищет инновационные IT-решения

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами