Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Выручка магазинов детских товаров в июле превысила докризисную
По данным ИТ-компании «Эвотор», выручка магазинов детских товаров в июле 2020 года превысила докризисные показатели. По сравнению с февралем выручка детских магазинов выросла на 5%, а по сравнению с июнем — на 11%. В июле детские магазины заработали рекордную выручку за 7 месяцев года.
Продажи магазинов игрушек в июле также выросли. Выручка магазинов игрушек оказалась меньше январской всего на 1% (в январе была рекордная выручка в 2020 году) и на 5% выше июньской. Выручка магазинов товаров для новорожденных в июле также показала рекордную выручку за 7 месяцев года и превысила февральскую на 45%. Детский сегмент показал стремительный рост выручки, несмотря на то, что около четверти детских магазинов и 30% магазинов игрушек, по данным Эвотора, в июле так и не открыли двери.
Магазины канцтоваров в июле также показали самую высокую выручку в 2020 году. Оборот магазинов канцтоваров в июле оказался на 8% выше, чем в феврале и на 27% выше, чем в июне.
«Одной из важных причин роста продаж детских товаров стали „президентские“ выплаты семьям с детьми в начале июля. Из-за пандемии традиционный летний детский досуг был для родителей недоступен: многие детские лагеря, санатории, летние школы были закрыты, либо не могли работать на полную мощность. Туризм и путешествия также пока сильно ограничены. В результате одним из немногих доступных развлечений для родителей и детей стал шоппинг», — отмечает генеральный директор ИТ-компании «Эвотор» Андрей Романенко.
Ранее сообщалось о том, что «СберМаркет» вышел на рынок детских товаров.
Кроме того, «Детский мир» запускает первый региональный распределительный центр на юге России.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?