Декоративное изображение
3 919

Поделиться

Выручка "Копейки" в январе-сентябре выросла на треть, до 33 млрд рублей

Чистая выручка ОАО "Торговый Дом "Копейка", согласно предварительным данным, за 9 месяцев 2008 года составила 33 млрд рублей, что на 31,3% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Как сообщается в пресс-релизе компании, рост сопоставимых продаж (LFL) сети за отчетный период составил 17%. При этом средние розничные цены на товары в сети выросли на 8,6%, отмечается в сообщении компании.

Розничная сеть "Копейка" по данным на 30 сентября насчитывала 486 универсамов, включая 285 собственных и 201 франчайзинговых магазинов.

ОАО "Торговый дом Копейка" управляет одноименной розничной сетью. По предварительным данным за I полугодие 2008 года, выручка "Копейки" составила 22,78 млрд рублей, EBITDA - 1,37 млрд рублей. По итогам 2008 года компания планирует продемонстрировать 40%-ный рост выручки - до 49 млрд рублей, и достичь показателя рентабельности по EBITDA 5,6% и чистой прибыли в размере 1,3 млрд рублей. Единственный акционер "Копейки", владелец "Уралсиба" (РТС: USBN) Николай Цветков, весной 2007 года консолидировал 100% компании, выкупив доли основателей сети Александра Самонова, Сергея Ломакина и Артема Хачатряна.

Интерфакс

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами