Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Выручка компании PepsiCo выросла на 9%
По итогам третьего квартала выручка компании PepsiCo выросла на 9% до $21,97 млрд, по сравнению с аналогичным периодом 2021 года. Доход на акцию компании составил $1,97, что выше прогнозов аналитиков с Уолл-стрит, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на Bloomberg.
monticello / shutterstock
При этом PepsiCo повысила цены на продукцию на 17%, что все равно ниже стоимости ингредиентов для производства товаров. Однако план компании по борьбе с инфляцией по-прежнему работает: повышение цен привело к двузначному росту продаж, несмотря на снижение объемов продаж товаров бренда, отмечает Bloomberg.
«Я думаю, что потребители с осторожностью относятся к расходам на крупные товары, такие как дома, автомобили и технологии. В хорошие времена люди наслаждаются нашей продукцией, а в плохие времена — мы их маленькое удовольствие», — отметил Хью Джонстон, финансовый директор PepsiCo.
Прибыль компании по итогам квартала составила $2,7 млрд или $1,95 на одну акцию. Учитывая результаты, компания ожидает, что до конца года базовая прибыль на акцию вырастет на 10%, хотя ранее прогнозировалось 8%. Годовой органический рост выручки может составить 12% при изначальном прогнозе в 10%.
PepsiCo запретила ввозить продукцию в РФ через Казахстан
PepsiCo полностью прекратила производство Pepsi, 7UP, Mountain Dew в России
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?