Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Выручка китайского производителя алкоголя Moutai выросла на 18%
По итогам 2023 года чистая прибыль китайского производителя алкогольной продукции Kweichow Moutai Co. выросла на 19,2% до 74,73 млрд юаней ($10,33 млрд), пишет ТАСС. Выручка компании увеличилась на 18% и составила 150,56 млрд юаней.
Источник: Freepik
Согласно отчетности Moutai, в прошлом году доходы от продажи флагманского продукта «Маотай» повысились на 17,4% — до 126,6 млрд юаней. Но валовая рентабельность в данном сегменте опустилась впервые с 2018 года — на 0,07 процентного пункта, до 94,1%.
Доходы Moutai от продажи других видов алкогольной продукции выросли на 29,4% и достигли 20,6 млрд юаней, рентабельность поднялась на 2,5 п.п. — до 79,8%. Расходы компании в прошлом году выросли на 40,9%, составив 4,7 млрд юаней, что было обусловлено повышением затрат на расширение рынка и рекламу.
В текущем году Moutai рассчитывает на увеличение выручки примерно на 15%.
На 39% выросла выручка «Алкогольной группы Кристалл» с начала 2024 года
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?