Декоративное изображение
4 027

Поделиться

«Холодильник.ру» отчитался о росте выручки в III квартале 2020 года

Сеть магазинов бытовой техники и электроники «Холодильник.ру» опубликовала финансовые результаты за III квартал и 9 месяцев 2020 г. Источник: Pixabay
Источник: Pixabay

Выручка «Холодильник.ру» в розничном сегменте за III квартал составила почти 3,7 млрд рублей, а по итогам 9 месяцев показатель превысил 9,6 млрд рублей, что является двукратным ростом по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. За три квартала оптовые продажи прибавили 19%, достигнув почти 4,7 млрд рублей год-в-год.

Общая выручка ритейлера от всех каналов продаж увеличилась более чем на четверть по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигла 17,7 млрд рублей.

«Холодильник.ру» также отмечает результаты участия в партнерских программах и программах лояльности. В III квартале выручка от этого канала увеличилась на 23% до 1,2 млрд рублей, а за 9 месяцев — выросла на 113% по сравнению с прошлогодними показателями, достигнув 3,4 млрд рублей.

Объемы продаж на сайте «Холодильник.ру» с июля по октябрь составили 1,4 млрд рублей – рост на 32% по сравнению с аналогичным периодом 2019 г. Количество покупателей увеличилось на 20%, а средний чек вырос с 24 600 до 27 000 рублей. За 9 месяцев выручка интернет-магазина показала прирост на 27% год-в-год и составила 3,7 млрд рублей.

«Пандемия лишь подтвердила правильность нашей стратегии, которая заключается в развитии омниканального обслуживания покупателей. Так, во втором квартале ограничения, связанные с эпидемиологической обстановкой, негативно повлияли на офлайн-продажи всей индустрии. Выручка нашей компании в офлайне упала на 43% при уменьшении количества покупок на 60%, но с июля возобновила рост, который достиг к октябрю 23%. По итогам 9 месяцев стационарные магазины вышли на прошлогодний уровень. Вместе с тем, интернет-продажи подскочили на 31,5% с апреля по июль. Интересно, что даже после восстановления офлайн-торговли, рекордный уровень выручки в онлайне сохраняется», – комментирует коммерческий директор «Холодильник.ру» Владимир Веселов.

По данным ритейлера, за 9 месяцев 2020 г. больше всего техники было продано в Санкт-Петербурге – на 1,9 млрд рублей (прирост 7%) и Москве с областью – почти на 5 млрд рублей (прирост 16%). Покупателями онлайн и офлайн магазинов «Холодильник.ру» за 9 месяцев стали около 385 тыс. человек со средней стоимостью чека 25 000 рублей (прирост 7%).

Ранее сообщалось, что «Холодильник.ру» отметил рекордный рост показателей в первом полугодии 2020 года.

«М.Видео-Эльдорадо» расширило ассортимент техники под СТМ .

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами