Декоративное изображение
1 113

Поделиться

Выручка кафе и ресторанов на окраинах Москвы с начала года выросла на 15%

В то же время заведения общепита в центре столицы, наоборот, столкнулись с незначительным сокращением трафика, сообщает «Ъ».
Oleg Elkov/Shutterstock/Fotodom
Oleg Elkov/Shutterstock/Fotodom

По данным Focus Technologies, выручка заведений общепита, расположенных в ТЦ в периферийных районах Москвы, выросла в январе—июле 2024 г. на 15% за счет увеличения среднего чека на 10% и роста посещаемости на 4%. В целом по Москве выручка общепита увеличилась на 12%, а трафик — на 4%.

Эти данные подтверждают и сами рестораны. Так, трафик в заведениях TanukiFamily на окраинах Москвы выше на 11%, чем в центральных районах города. А рестораны «Якитории» зафиксировали увеличение трафика в спальных районах столицы на 3–4%, в то время как в центре он упал на 1%.

Из-за относительной доступности аренды жилья экономически активная часть населения перемещается в периферийные районы Москвы, активизируя тем самым трафик местных ТЦ и заведений общепита.

На Северном Кавказе появятся рестораны Rostic’s.

За год кофе в российских заведениях подорожал на 9%.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами