Декоративное изображение
1 892

Выручка итальянского обувного бренда Golden Goose выросла на 13%

По итогам 2024 года выручка итальянского бренда обуви Golden Goose увеличилась на 13% и достигла 654,6 млрд евро, пишет ProFashion.

REPORT/Shutterstock/Fotodom

REPORT/Shutterstock/Fotodom

Согласно информации из финансового отчета Golden Goose, рост выручки на 13% по итогам прошлого года стал рекордным за всю историю компании. Добиться таких результатов итальянскому бренду обуви удалось благодаря открытию новых магазинов и успешным продажам через собственные розничные каналы.

Прямые продажи компании за указанный период увеличились на 14% по сравнению с 2023-м годом, в то время как оптовый канал принес 138,3 миллиона евро, что на 21% больше, чем годом ранее. Скорректированный показатель EBITDA достиг 227,3 млн евро, что на 14% больше по сравнению с 2023-м.

Рост показателей был зафиксирован во всех регионах присутствия Golden Goose. В Европе, на Ближнем Востоке и в Африке (EMEA) выручка увеличилась на 48%, в Америке — на 40%, а в Азиатско-Тихоокеанском регионе — на 12%. В 2025 году Golden Goose планирует выйти на новые для себя рынки. 

В России могут установить минимальную цену на услугу сертификации обуви

Почти половина россиян покупает одежду, обувь и аксессуары преимущественно в официальных магазинах брендов

Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами