Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Выручка iGooods выросла в 3 раза
Оборот сервиса по доставке продуктов превысит 1,2 млрд рублей по итогам 2018 г.
Таким образом, оборот сервиса вырос в три раза по сравнению с показателями прошлого года. Такого результата удалось добиться благодаря увеличению числа заказов, подключению новых сетей к сервису доставки и росту узнаваемости бренда.
– В этом году компания установила рекорд - мы совершили около 300 000 доставок, – комментирует сооснователь и управляющий Григорий Кунис.
Под оборотом компания понимает совокупную стоимость всех доставленных продуктов. Увеличение оборота напрямую влияет и на рост финансовых показателей. «Выручка компании за 2018 г. планируется в размере 180 млн руб., что больше в три раза, чем в прошлом году - комментирует Григорий Кунис. – Проект находится в инвестиционной фазе, но, по прогнозу, к концу 2019 года он начнет приносить прибыль».
Сервис работает в Санкт-Петербурге, Москве, Казани и Белгороде. Через сервис проходит более 1 500 заказов день, а средний чек составляет 3 500 руб. Для сравнения: в прошлом декабре было только около 400 заказов в день.
В 2018 году к сервису подключились торговые сети «Карусель», Spar. Растет объем заказов из сетей-партнеров: «Ленты», Metro, Prizma и Babylon Super.
В 2019 году компания планирует расширить географию обслуживания, а также увеличить число сетей, из которых осуществляется доставка. «Мы подключим как минимум две федеральные сети к сервису уже в первой половине 2019 года и выйдем в новые города. Планируется много изменений по IT, новые сервисы, которые мы анонсируем непосредственно перед их введением. Здесь важно удивить и опередить рынок», - сказал Григорий Кунис.
Ранее сообщалось, что Starbucks с Uber Eats планируют расширить службу доставки кофе.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.