Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Выручка Hugo Boss увеличилась на четверть в I квартале 2023 года
Немецкий производитель одежды и аксессуаров Hugo Boss AG увеличил выручку на 25% в годовом выражении, до 968 млн евро в первом квартале текущего года, пишет «Интерфакс» со ссылкой на пресс-релиз компании.
joreks/shutterstock
Квартальные показатели ритейлера оказались выше, чем прогнозировали аналитики — они ожидали выручку в размере 891 млн евро.
В январе — марте чистая прибыль компании выросла в полтора раза и достигла 35 млн евро против 24 млн евро за аналогичный период годом ранее. Операционная прибыль составила 65 млн евро против 40 млн в 2022 году, рентабельность по этому показателю увеличилась до 6,7% с 5,2%. Капитализация компании с начала года увеличилась на 26,8% — до 4,62 млрд евро.
По итогам года Hugo Boss ожидает роста выручки примерно на 10%, до 4 млрд евро, и повышения EBIT на 10–20%, до 370–400 млн евро.
Hugo Boss: в 2022 году выручка компании выросла на 31%
С начала года на российский рынок вышли восемь зарубежных ритейлеров
В московских «Мегах» открылись первые в России магазины Ecru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?