Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Выручка Huawei упала на рекордные 29%
viewimage/ Shutterstock
Китайская телекоммуникационная компания Huawei отчиталась о финансовых результатах компании за первую половину 2021 г. Выручка Huawei в январе—июне упала на рекордные 29% по сравнению с аналогичным периодом 2020 г. — с $70,2 млрд до $49,6 млрд.
В Huawei объясняют такое резкое снижение выручки санкциями, введенными США в 2019 г. Американским компаниям запрещено продавать или передавать технологии Huawei без получения специальной лицензии.
«Наша цель — выжить и сделать это устойчиво. Несмотря на снижение доходов от нашего потребительского бизнеса, вызванное внешними факторами, мы уверены, что мы продолжим неуклонно расти», — прокомментировал председатель правления Huawei Эрик Сюй.
Ранее сообщалось, что Xiaomi стала крупнейшим в мире продавцом смартфонов.
«Мегафон» продал свою долю в маркетплейсе «AliExpress Россия».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?