Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
8 052

Поделиться

Выручка Hoff подскочила на 70% в конце февраля

Выручка магазинов Hoff в городах, где работали гипермаркеты IKEA, выросла на 30% относительно населенных пунктов, где шведский ритейлер не присутствовал. darksoul72/ Shutterstock
darksoul72/ Shutterstock

Генеральный директор Hoff Максим Гришаков заявил, что в конце февраля рост выручки мебельного маркетплейса составил 70% по отношению к предыдущему месяцу. Спрос увеличился на электронику, бытовую технику, мебель, товары для дома и ряд других категорий.

Такой результат объясняется несколькими факторами: ажиотажным спросом на фоне девальвации рубля, уходом из России конкурентов, а также гендерными праздниками. Уже к середине марта ажиотаж прошел и спрос упал на 15—20%. 

Также в Hoff рассказали о ситуации с поставками: в настоящий момент существуют проблемы с зарубежными поставками, ряд европейских партнеров временно приостановили сотрудничество, но это никак не отразилось на ассортименте. Список поставщиков насчитывает порядка 400 компаний — более 85% из них российские.

Что касается стоимости товаров, то Hoff старается сдерживать рост цен. Однако ожидается, что повышение будет происходить по мере увеличения себестоимости товаров — так к середине марта ряд товаров подорожали на 20—30%.

Ранее сообщалось, что в России дешевеют стройматериалы.

Бренд Castorama остается на российском рынке.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами