Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Выручка Hoff подскочила на 70% в конце февраля

darksoul72/ Shutterstock
Генеральный директор Hoff Максим Гришаков заявил, что в конце февраля рост выручки мебельного маркетплейса составил 70% по отношению к предыдущему месяцу. Спрос увеличился на электронику, бытовую технику, мебель, товары для дома и ряд других категорий.
Такой результат объясняется несколькими факторами: ажиотажным спросом на фоне девальвации рубля, уходом из России конкурентов, а также гендерными праздниками. Уже к середине марта ажиотаж прошел и спрос упал на 15—20%.
Также в Hoff рассказали о ситуации с поставками: в настоящий момент существуют проблемы с зарубежными поставками, ряд европейских партнеров временно приостановили сотрудничество, но это никак не отразилось на ассортименте. Список поставщиков насчитывает порядка 400 компаний — более 85% из них российские.
Что касается стоимости товаров, то Hoff старается сдерживать рост цен. Однако ожидается, что повышение будет происходить по мере увеличения себестоимости товаров — так к середине марта ряд товаров подорожали на 20—30%.
Ранее сообщалось, что в России дешевеют стройматериалы.
Бренд Castorama остается на российском рынке.
Интервью

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.