Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Выручка Henderson в 2023 году выросла на 35% и составила 16,8 млрд рублей
Fashion-ритейлер Henderson (ПАО «Хэндерсон Фэшн Групп») раскрыл финансовые результаты по МСФО за 2023 год.
Фото: Яна Морозова / Retail.ru
Валовая прибыль Henderson увеличилась на 37% относительно прошлого года, до 11,63 млрд рублей, EBITDA выросла на 36% и достигла 6,6 млрд рублей (IFRS 16), а рентабельность по EBITDA по итогам 2023 составила 39,20% по сравнению с 38,80% годом ранее. Компания увеличила чистую прибыль на 28%, до 2,35 млрд рублей.
«Ключевым фактором роста в отчетном периоде и основой для роста в будущем стало правильность выбора омниканальной стратегии. Мы увеличиваем продажи за счет расширения площади салонов в новом флагманском формате и повышения эффективности на квадратный метр, а также за счет развития онлайн-каналов продаж и ведущих маркетплейсов. И результаты отчетности по МСФО за 2023 г. подтверждают правильный выбор нами модели развития», — приводятся в сообщении ритейлера слова финансового директора Дома моды Henderson Анны Коршуновой.
Henderson — крупный федеральный ритейлер мужской моды в России в сегментах premium и affordable luxury («доступный люкс»). Сегодня ритейлер управляет 160 собственными магазинами, расположенными в 64 городах России и присутствует на крупнейших маркетплейсах страны. Осенью 2022 года бренд вышел на международный рынок и открыл два салона в Армении по системе международного франчайзинга.
В I квартале выручка Henderson выросла на 35%
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?