Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Выручка ГК «Яндекс.Маркет» выросла на 65%
Группа компаний «Яндекс.Маркет» объявляет финансовые и операционные результаты I квартала 2020 года.
Фото: Tattoboo/Shutterstock
Выручка группы компаний «Яндекс.Маркет» по МСФО выросла на 65% по сравнению с I кварталом 2019 года. Выручка сервиса сравнения цен и выбора товаров «Яндекс.Маркет» выросла на 27% по сравнению с I кварталом прошлого года.
Дневная аудитория «Яндекс.Маркета» также продолжает расти — в среднем в I квартале она составляла почти 4 миллиона уникальных пользователей. Этот показатель вырос на 15% по отношению к I кварталу прошлого года и лишь немногим меньше показателей IV квартала 2019 года.
Товарооборот маркетплейса «Беру» вырос на 183% по сравнению с I кварталом прошлого года, месячный оборот превысил 4 млрд рублей. «Беру» доставляет своим клиентам более 200 тысяч товаров каждый день. Маркетплейс продолжает расширять ассортимент. Сейчас на площадке представлено более 700 тысяч товарных позиций. «Беру» планирует увеличить ассортимент в этом году до 1,3 миллиона товарных позиций.
Выросла доля покупателей из регионов. Лидерами по динамике роста год к году стали Краснодарский край (+593%), Санкт-Петербург (+539%), Калужская (+536%), Астраханская (+521%) и Воронежская области (+512%). По сравнению с I кварталом 2019 года количество заказов клиентов из населенных пунктов с численностью населения менее 100 тысяч человек увеличилось на 274%.
– Ситуация вокруг коронавируса сильно увеличила популярность сервисов доставки, поэтому в I квартале мы увидели сначала ажиотажный спрос на некоторые категории товаров, а потом и приток новых клиентов, которые стали решать задачи своих ежедневных покупок при помощи наших сервисов. В I квартале мы активно работали над собственной курьерской платформой. Этот способ доставки стал особенно актуален из-за режима самоизоляции – к концу квартала доля курьерской доставки на «Беру» выросла до 70%, – сказал Максим Гришаков, генеральный директор группы компаний «Яндекс.Маркет».
Ранее сообщалось о том, что «Яндекс» подключил к маршрутизации доставки 2000 компаний.
Кроме того, Ozon и «Яндекс. Такси» заключили соглашение о партнерстве.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.