Декоративное изображение
3 334

Поделиться

Выручка ГК «Яндекс.Маркет» выросла на 65%

Группа компаний «Яндекс.Маркет» объявляет финансовые и операционные результаты I квартала 2020 года.

Яндекс/Tattoboo/Shutterstock

Фото: Tattoboo/Shutterstock

Выручка группы компаний «Яндекс.Маркет» по МСФО выросла на 65% по сравнению с I кварталом 2019 года. Выручка сервиса сравнения цен и выбора товаров «Яндекс.Маркет» выросла на 27% по сравнению с I кварталом прошлого года.

Дневная аудитория «Яндекс.Маркета» также продолжает расти — в среднем в I квартале она составляла почти 4 миллиона уникальных пользователей. Этот показатель вырос на 15% по отношению к I кварталу прошлого года и лишь немногим меньше показателей IV квартала 2019 года.

Товарооборот маркетплейса «Беру» вырос на 183% по сравнению с I кварталом прошлого года, месячный оборот превысил 4 млрд рублей. «Беру» доставляет своим клиентам более 200 тысяч товаров каждый день. Маркетплейс продолжает расширять ассортимент. Сейчас на площадке представлено более 700 тысяч товарных позиций. «Беру» планирует увеличить ассортимент в этом году до 1,3 миллиона товарных позиций.

Выросла доля покупателей из регионов. Лидерами по динамике роста год к году стали Краснодарский край (+593%), Санкт-Петербург (+539%), Калужская (+536%), Астраханская (+521%) и Воронежская области (+512%). По сравнению с I кварталом 2019 года количество заказов клиентов из населенных пунктов с численностью населения менее 100 тысяч человек увеличилось на 274%.

– Ситуация вокруг коронавируса сильно увеличила популярность сервисов доставки, поэтому в I квартале мы увидели сначала ажиотажный спрос на некоторые категории товаров, а потом и приток новых клиентов, которые стали решать задачи своих ежедневных покупок при помощи наших сервисов. В I квартале мы активно работали над собственной курьерской платформой. Этот способ доставки стал особенно актуален из-за режима самоизоляции – к концу квартала доля курьерской доставки на «Беру» выросла до 70%, – сказал Максим Гришаков, генеральный директор группы компаний «Яндекс.Маркет».

Ранее сообщалось о том, что «Яндекс» подключил к маршрутизации доставки 2000 компаний.

Кроме того, Ozon и «Яндекс. Такси» заключили соглашение о партнерстве.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами