Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
2 368
Поделиться
Выручка ГК Дикси за январь-февраль выросла на 12%
Выручка группы компаний "Дикси" за январь-февраль 2010 года выросла на 12% до 9.637 млрд руб. по сравнению с аналогичным периодом 2009 года. Об этом говорится в сообщении компании.
Выручка от розничных операций магазинов " Дикси " увеличилась на 12.3% до 8.131 млрд руб., от розничных операций магазинов "Мегамарт" - на 16.4% до 1.075 млрд руб., от розничных операций магазинов "Минимарт" - на 4.9% до 320 млн руб. Выручка от других операций, включая маркетинговые доходы, доходы от субаренды и оптовых продаж составила 112 млн руб.
Группа компаний "Дикси" - одна из ведущих российских компаний - занимается розничной торговлей продуктами питания и товарами повседневного спроса. Она развивает розничные сети магазинов. Первый магазин сети "Дикси" открыт в 1998 году. На 31 января 2010 года Компания управляет 533 магазинами, включая 510 магазинов - дискаунтеров "Дикси", 15 компактных гипермаркетов "Мегамарт", 8 экономичных супермаркетов "Минимарт" в трех федеральных округах России: Центральном, Северо-Западном и Уральском.
Контрольным пакетом акций ОАО "Дикси Групп" владеет многопрофильный холдинг ГК "Меркурий". Общая выручка компании в 2009 году достигла 54.2 млрд руб. Чистая торговая площадь всех магазинов ГК "Дикси" по состоянию на 31 января 2009 года составила 204.396 тыс. кв м. На 31 января в компании работало 16.724 тыс. человек.
AK&M
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?