Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Выручка Fix Price за первое полугодие выросла почти на треть
Компания Fix Price раскрыла финансовые показатели по итогам работы в первом полугодии: выручка сети магазинов выросла на 28,1%, до 106,1 млрд рублей, пишет ТАСС.
g0d4ather/ Shutterstock
Представители Fix Price отметили, что улучшение финансовых показателей произошло благодаря растущим продажам в работающих более года магазинах и открытием новых точек. Чистая прибыль ритейлера по МСФО за отчетный период увеличилась на 8,6% год к году, до 9,8 млрд рублей. Розничная выручка компании выросла на 30,1% до 93 млрд рублей. EBITDA увеличилась на 24,1% до 19,8 млрд рублей. Рентабельность по EBITDA составила 18,7%. Сопоставимые продажи Fix Price (показатель LFL) выросли на 11,9%, LFL трафик вырос на 9%.
При этом, общее число магазинов сети увеличилось на 418, до 4 тысяч, 585 (из них 486 работают по франшизе). В первом полугодии доля продуктов питания в общих продажах ритейлера достигла 29% — рост 3%.
Ранее Fix Price открыл 4400 магазин.
Кроме того, владельцы дискаунтеров Fix Price и «Светофор» впервые попали в рейтинг богатейших бизнесменов России.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?