Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Выручка Finn Flare в 2010 году выросла на 17%
По словам президента компании Finn Flare Ксении Рясовой, 2010 год был очень успешным для компании. Общая выручка по сети по сравнению с прошлым годом выросла на 17%, это связано с открытием 26 розничных магазинов Finn Flare и 7 магазинов AppleMoon. Причем запланировано было открытие только 20 магазинов, но, в связи с тем, что многие игроки стали покидать ведущие торговые площадки, не выдержав кризиса, Finn Flare воспользовался этим и открыл свои торговые точки в наиболее успешных торговых центрах.
Не менее амбициозные планы у компании на 2011 год. «Запланировано открытие 20 магазинов Finn Flare и 3 магазинов AppleMoon собственной розницы, 25 франчайзинговых магазинов Finn Flare и 10 франчайзинговых магазинов AppleMoon. Мы планируем увеличить годовой оборот в 2011 г. по сравнению с 2010г. на 50%. Продолжим активно развивать розничную сеть, в том числе в регионах», - сказала Ксения. Особенно было подчеркнуто начало стратегического партнерства с Украиной, ведь у компании FINN FLARE обширные планы в этой стране, в скором времени об этом станет известно подробнее.
Сегодня FiNN FLARE занимает ведущие позиции на российском рынке одежды в «среднем плюс» ценовом сегменте и входит в пятерку лидеров. Собственная розничная сеть FINN FLARE насчитывает более 30 фирменных магазинов в Москве и более 20 в других городах России. Франчайзинговая сеть представлена 239-ю магазинами в России и СНГ. С 2006 года президентом компании является бывший директор московского представительства FiNN FLARE Ксения Рясова, сменившая на этом посту Раймо Аалтонена. Права на марку FiNN FLARE принадлежат финской компании Ruveta OY.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?