Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2299

Поделиться

Выручка Familia выросла на 27%

Off-price ритейлер предоставила отчет по результатам деятельности в первые 9 месяцев 2018 года.

В сообщении компании указывается, что выручка выросла на 27% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. С начала года поставщиками стали около 400 новых компаний, что пополнило портфель на 2000 брендов. Сейчас в ассортименте 6000 торговых марок.

Площадь магазинов превысила 300 тысяч квадратных метров с открытием 13 октября универмагов в Ленинградской области и Нижнем Новгороде. Это более 3,5% от общей площади, занимаемой в России сетевыми магазинами fashion -сегмента.

С начала года открыто 38 новых магазинов, до конца года откроется еще 10. Кроме расширения в Москве, области, Казани и Твери, предполагает выход в несколько новых регионов, в том числе Красноярск. Всего ритейлер присутствует уже в 45 субъектах РФ (число городов превышает 80).

Ранее сообщалось, что завершает   этап внедрения системы для товарно-финансового планирования, которая позволяет компании персонализировано подходить к распределению товара в каждый магазин.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами