Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Выручка Familia выросла на 27%
Off-price ритейлер Familia предоставила отчет по результатам деятельности в первые 9 месяцев 2018 года.
В сообщении компании указывается, что выручка выросла на 27% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. С начала года поставщиками Familia стали около 400 новых компаний, что пополнило портфель на 2000 брендов. Сейчас в ассортименте Familia 6000 торговых марок.
Площадь магазинов Familia превысила 300 тысяч квадратных метров с открытием 13 октября универмагов в Ленинградской области и Нижнем Новгороде. Это более 3,5% от общей площади, занимаемой в России сетевыми магазинами fashion-сегмента.
С начала года открыто 38 новых магазинов, до конца года откроется еще 10. Кроме расширения в Москве, области, Казани и Твери, Familia предполагает выход в несколько новых регионов, в том числе Красноярск. Всего ритейлер присутствует уже в 45 субъектах РФ (число городов превышает 80).
Ранее сообщалось, что Familia завершает этап внедрения системы для товарно-финансового планирования, которая позволяет компании персонализировано подходить к распределению товара в каждый магазин.

SPI robotics – интегратор сервисных роботов Pudu в России – расширил свой портфель решений.