Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2464

Поделиться

Выручка «дочки» Ferrero выросла почти на 17% по итогам 2023 года

По итогам прошлого года годовая выручка российской «дочки» Ferrero выросла до 59,5 млрд рублей, пишет «Интерфакс».

Karolis Kavolelis/ Shutterstock

Karolis Kavolelis/ Shutterstock

Выручка российской структуры итальянской компании Ferrero ЗАО «Ферреро Руссия» к концу прошлого года составила 59,5 млрд рублей, что на 16,9% больше, чем в 2022 году (50,9 млрд рублей). Кроме того, рост выручки ускорился более чем в два раза: в 2022 году по сравнению с 2021 годом он составлял 7,2%.

Согласно отчетности компании, за указанный период рост чистой прибыли замедлился до 1,2%, а годовая прибыль составила 8,3 млрд рублей против 8,2 млрд рублей в 2022 году. Годом ранее чистая прибыль выросла в 1,6 раза.

Прибыль от продаж незначительно снизилась — до 10,2 млрд рублей с 10,5 млрд рублей годом ранее, валовая прибыль выросла до 20,2 млрд рублей с 19 млрд рублей соответственно. Кроме того, в 2023 году расходы компании на рекламу выросли в 1,5 раза, до 1,794 млрд рублей с 1,188 млрд рублей годом ранее, на маркетинговые исследования — до 209,353 млн рублей со 177,571 млн рублей соответственно.

Российское представительство компании Ferrero было открыто в 1995 году. С 1997 года группа Ferrero представлена в России ЗАО «Ферреро Руссия», которое является официальным и единственным импортером продукции Ferrero в России.

Ferrero поднимет цены на шоколадные сладости на 8%

«Верный» уберет из продажи продукцию Ferrero

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами