Декоративное изображение
9 462

Поделиться

Выручка дискаунтеров «Да!» выросла на 45,2% в 2020 году

ГК «О’кей» объявила финансовые результаты за 2020 г.

Общая выручка «О’кей» увеличилась на 5,6% в годовом выражении, до 174 341 млн рублей. Чистый убыток компании составил 1,444 млрд рублей против прибыли в 747 млн рублей в 2019 г. Показатель EBITDA компании достиг 14,8 млрд рублей, при этом рентабельность по EBITDA составила 8,5%.

Сеть дискаунтеров «Да!» остается лидирующим форматом компании с точки зрения динамики роста и в очередной раз показала отличные результаты — ее выручка выросла на 45,2%, до 26 млн рублей. Как и ожидалось, в 2020 г. дискаунтеры вышли на безубыточность и показали положительное значение EBITDA (784 млн рублей).

В течение года в Москве и области было открыто 18 дискаунтеров, за вычетом закрытий. Таким образом, общее число магазинов сети выросло до 118, а торговая площадь увеличилась на 16% в годовом выражении. В 2021 г. «О’кей» собирается открыть 30–40 новых магазинов «Да!».

Выручка гипермаркетов «О’кей» выросла на 0,8% в годовом выражении, до 148 341 млн рублей, за счет роста выручки сопоставимых магазинов (LFL) на 2,5%.

«В прошлом году мы запустили новую концепцию гипермаркетов. В течение ближайших нескольких лет обновленные гипермаркеты появятся в основных регионах присутствия компании. В 2021 г. планируется открыть 5–7 гипермаркетов в новой концепции», — сказал генеральный директор «О’кей» Армин Бургер.

Ранее сообщалось, что «О’кей» откроет до 200 новых дискаунтеров «Да!» к 2024 году.

«О’кей» выставил на продажу участки под будущие магазины.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами