Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Выручка «Дикси» за 9 месяцев увеличилась почти на 50%
Показатель в абсолютном исчислении достиг 68,3 млрд рублей
Консолидированная выручка группы «Дикси» за девять месяцев 2011 года выросла в годовом исчислении на 48,2% до 68,3 млрд рублей (2,4 млрд долларов), говорится в отчете компании. Аналогичный показатель прошлого года составлял 46,1 млрд рублей. В отчет включены показатели «Виктории» с момента приобретения 15 июня 2011 года.
Розничная выручка формата «магазин у дома» за отчетный период увеличилась на 43,9% в рублях (51,4% в долларах) до 56,2 млрд рублей (1,9 млрд долларов). Выручка супермаркетов подскочила на 241,5% в рублях (259,1% в долларах) и составила 5,5 млрд рублей (189,5 млн долларов), а гипермаркетов – на 12,9% в рублях (18,7% в долларах) до 5,9 млрд рублей (204 млн долларов).
Консолидированная выручка от других операций, в частности, доходы от субаренды и оптовых продаж, выросла на 95,6% в рублях (105,7% в долларах) и достигла 579,4 млн рублей (20 млн долларов).
Общая консолидированная выручка группы за сентябрь 2011 года увеличилась до 9,5 млрд рублей (312 млн долларов), что на 86,3% в рублях (88,2% в долларах) больше аналогичного показателя 2010 года. Выручка «магазинов у дома» достигла 7,4 млрд рублей (242,7 млн долларов), что превышает аналогичный показатель 2010 года на 70,1% в рублях (71,9% в долларах). Выручка супермаркетов в сентябре увеличилась в годовом исчислении на 644,1% в рублях (652% в долларах), что в абсолютном выражении составило 1,3 млрд рублей (41 млн долларов). Розничная выручка формата гипермаркет выросла по сравнению с тем же периодом прошлого года на 21,4% в рублях (22,7% в долларах) до 673,3 млн рублей (22 млн долларов).
Консолидированная выручка от прочих операций увеличилась на 219,8% в рублях (223,2% в долларах) и составила 108,4 млн рублей (3,6 млн долларов).
«Дикси» открыла за январь-сентябрь 168 магазинов, по состоянию на 30 сентября в совокупности у компании 1 017 магазинов, из них 970 магазинов у дома, 29 супермаркетов, 17 компактных гипермаркетов и 1 магазин «cash&carry».
Прибыль «Дикси» по МСФО за первое полугодие 2011 года возросла до 555 млн рублей. Маржа по чистой прибыли составила 1,5% от выручки, а рублевый операционный денежный поток вырос на 63,2% до 1,3 млрд рублей. EBITDA достиг 2,5 млрд рублей, а маржа EBITDA составила 6,6%.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?