Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Выручка "Дикси" в апреле выросла на 23%
Группа компаний «ДИКСИ» (ММВБ: DIXY) – одна из ведущих российских компаний, занимающихся торговлей продуктами питания и товарами повседневного спроса – объявляет о росте розничной выручки на 23,0% в рублях в апреле и увеличении на 18,3% за первые четыре месяца 2016 года по сравнению с аналогичными периодами 2015 года.
Розничная выручка ГК «ДИКСИ» за первые четыре месяца 2016 года выросла на 18,3% в рублях (сократилась на 2,5% в долларах США) год-на-год и составила 100,6 млрд рублей (1,4 млрд долл. США).
Розничная выручка ГК «ДИКСИ» за апрель 2016 года выросла на 23,0% в рублях (сократилась на 2,4% в долларах США) год-на-год и составила 27,0 млрд рублей (404,6 млн долл. США).
- В апреле 2016 года розничная выручка магазинов «у дома» «ДИКСИ» выросла год-на-год на 26,1% в рублях (на 0,1% в долларах США) и составила 22,3 млрд рублей (334,0 млн долл. США).
- Розничная выручка дивизиона «Виктория» увеличилась год-на-год на 11,9% в рублях (снизилась на 11,2% в долларах США) до 3,1 млрд рублей (46,9 млн долл. США) в апреле 2016 года. Рост был вызван, главным образом, увеличением выручки супермаркетов «Виктория» на 14,1% в рублях (снижением на 9,4% в долларах США) год-на-год до 2,6 млрд рублей (38,7 млн долл. США) в апреле 2016 года.
- В апреле 2016 года розничная выручка дивизиона «Мегамарт» увеличилась год-на-год на 6,2% в рублях (сократилась на 15,7% в долларах США) и составила 1,6 млрд рублей (23,7 млн долл. США).
- По состоянию на 30 апреля 2016 года Компания управляла 2 749 магазинами, включая 2 598 магазинов «у дома» «ДИКСИ», 112 магазинов «Виктория», 1 магазин Cash и 38 компактных гипермаркетов «Мегамарт» и «Минимарт».
По состоянию на 30 апреля 2016 года Компания увеличила свою торговую площадь на 17% год-на-год до 932 380 квадратных метров.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.