Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Выручка «Детского мира» выросла на 16,3%
Выручка российского ритейлера «» во II квартале текущего года выросла на 16,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 28 млрд рублей, сообщает Прайм.
Объем консолидированной неаудированной выручки группы в первом полугодии 2019 года увеличился на 16,2% до 55,9 млрд рублей по сравнению с 48,1 млрд рублей в первом полугодии 2018 года.
В первом полугодии продажи сопоставимых магазинов «Детского мира» (like-for-like, LfL) в России увеличились на 6,4%. Сопоставимый рост числа чеков составил 7,6%, сопоставимый размер среднего чека снизился на 1,2%.
Выручка ритейлера во втором квартале выросла по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 16,3% и составила 28 млрд рублей. Продажи сопоставимых магазинов «Детского мира» (like-for-like, LfL) в России увеличились на 6,2%. Сопоставимый рост числа чеков достиг 7,8%, а сопоставимый размер среднего чека снизился на 1,4%.
«По итогам второго квартала выручка интернет-магазина detmir.ru выросла на 70,8% год к году до 2,7 млрд рублей, при этом его доля в общей выручке увеличилась на 3,1 процентного пункта год к году до 9,7%. Товары для новорожденных и игрушки занимают почти 70% всех онлайн-продаж компании», — прокомментировал генеральный директор «Детского мира» Владимир Чирахов.
Во втором полугодии компания планирует запустить мобильное приложение для интернет-магазина и развивать прямую доставку из магазинов сети.
По состоянию на 30 июня 2019 года сеть «» представлена 688 магазинами, расположенными в 258 городах России, Казахстана и Белоруссии. Розничная сеть ELC в России представлена 51 магазинами, сеть ABC — 15 магазинами. Контролирующим акционером является АФК «Система»
Напомним, в I квартале чистая прибыль «Детского мира» сократилась на 13,4%.
Тем не менее, выручка «Детского мира» в I квартале выросла на 16,1%
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.