Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Выручка «Детского мира» выросла на 16,3%
Выручка российского ритейлера «» во II квартале текущего года выросла на 16,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 28 млрд рублей, сообщает Прайм.
Объем консолидированной неаудированной выручки группы в первом полугодии 2019 года увеличился на 16,2% до 55,9 млрд рублей по сравнению с 48,1 млрд рублей в первом полугодии 2018 года.
В первом полугодии продажи сопоставимых магазинов «Детского мира» (like-for-like, LfL) в России увеличились на 6,4%. Сопоставимый рост числа чеков составил 7,6%, сопоставимый размер среднего чека снизился на 1,2%.
Выручка ритейлера во втором квартале выросла по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 16,3% и составила 28 млрд рублей. Продажи сопоставимых магазинов «Детского мира» (like-for-like, LfL) в России увеличились на 6,2%. Сопоставимый рост числа чеков достиг 7,8%, а сопоставимый размер среднего чека снизился на 1,4%.
«По итогам второго квартала выручка интернет-магазина detmir.ru выросла на 70,8% год к году до 2,7 млрд рублей, при этом его доля в общей выручке увеличилась на 3,1 процентного пункта год к году до 9,7%. Товары для новорожденных и игрушки занимают почти 70% всех онлайн-продаж компании», — прокомментировал генеральный директор «Детского мира» Владимир Чирахов.
Во втором полугодии компания планирует запустить мобильное приложение для интернет-магазина и развивать прямую доставку из магазинов сети.
По состоянию на 30 июня 2019 года сеть «» представлена 688 магазинами, расположенными в 258 городах России, Казахстана и Белоруссии. Розничная сеть ELC в России представлена 51 магазинами, сеть ABC — 15 магазинами. Контролирующим акционером является АФК «Система»
Напомним, в I квартале чистая прибыль «Детского мира» сократилась на 13,4%.
Тем не менее, выручка «Детского мира» в I квартале выросла на 16,1%
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?