Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 093

Поделиться

Выручка «Детского мира» выросла на 16,3%

Выручка российского ритейлера «» во II квартале текущего года выросла на 16,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 28 млрд рублей, сообщает Прайм. 

Объем консолидированной неаудированной выручки группы в первом полугодии 2019 года увеличился на 16,2% до 55,9 млрд рублей по сравнению с 48,1 млрд  рублей в первом полугодии 2018 года.

В первом полугодии продажи сопоставимых магазинов «Детского мира» (like-for-like, LfL) в России увеличились на 6,4%. Сопоставимый рост числа чеков составил 7,6%, сопоставимый размер среднего чека снизился на 1,2%.

Выручка ритейлера во втором квартале выросла по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 16,3% и составила 28 млрд рублей. Продажи сопоставимых магазинов «Детского мира» (like-for-like, LfL) в России увеличились на 6,2%. Сопоставимый рост числа чеков достиг 7,8%, а сопоставимый размер среднего чека снизился на 1,4%.

«По итогам второго квартала выручка интернет-магазина detmir.ru выросла на 70,8% год к году до 2,7 млрд рублей, при этом его доля в общей выручке увеличилась на 3,1 процентного пункта год к году до 9,7%. Товары для новорожденных и игрушки занимают почти 70% всех онлайн-продаж компании», — прокомментировал генеральный директор «Детского мира» Владимир Чирахов

Во втором полугодии компания планирует запустить мобильное приложение для интернет-магазина и развивать прямую доставку из магазинов сети.

По состоянию на 30 июня 2019 года сеть «» представлена 688 магазинами, расположенными в 258 городах России, Казахстана и Белоруссии. Розничная сеть ELC в России представлена 51 магазинами, сеть ABC — 15 магазинами. Контролирующим акционером является АФК «Система»

Напомним, в I квартале чистая прибыль «Детского мира»  сократилась на 13,4%.

Тем не менее,  выручка «Детского мира» в I квартале выросла на 16,1%

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами