Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Выручка «Детского мира» в I квартале выросла на 16,1%
Выручка ритейлера детских товаров «Детский мир» в I квартале 2019 года выросла на 16,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 27,9 млрд рублей, сообщили в пресс-службе компании.
Консолидированная выручка «Детского мира» в январе — марте 2019 года увеличилась по сравнению с показателем за аналогичный период годом ранее на 16,1% и достигла 27,9 млрд рублей.
«Объем консолидированной неаудированной выручки группы в I квартале 2019 года увеличился на 16,1% до 27,9 млрд руб. по сравнению с 24,0 млрд руб. в I квартале 2018 года», — говорится в сообщении.
Отмечается, что объём выручки интернет-магазина за I квартал этого года вырос на 74,1% — до 2,6 млрд рублей.
В I квартале текущего года компания вышла на рынок Белоруссии.
Группа компаний «Детский мир» — крупный российский ритейлер товаров для детей. По состоянию на 31 марта компания объединяет 748 магазинов с одноименным названием в России и Казахстане, магазины сети ELC, магазины ABC и новую сеть товаров для животных «Зоозавр». Основным акционером (52,1%) является АФК Система».
Ранее сообщалось о том, что «Детский мир» сменит логотип.
Кроме того, «Детский мир» закрыл сделку по покупке помещения в ТЦ на Новом Арбате.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?