Декоративное изображение
3 232

Поделиться

Выручка «Детского мира» в I квартале выросла на 16,1%

Выручка ритейлера детских товаров «Детский мир» в I квартале 2019 года выросла на 16,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 27,9 млрд рублей, сообщили в пресс-службе компании.

Консолидированная выручка «Детского мира» в январе — марте 2019 года увеличилась по сравнению с показателем за аналогичный период годом ранее на 16,1% и достигла 27,9 млрд рублей.

«Объем консолидированной неаудированной выручки группы в I квартале 2019 года увеличился на 16,1% до 27,9 млрд руб. по сравнению с 24,0 млрд руб. в I квартале 2018 года», — говорится в сообщении.

Отмечается, что объём выручки интернет-магазина за I квартал этого года вырос на 74,1% — до 2,6 млрд рублей.

В I квартале текущего года компания вышла на рынок Белоруссии.

Группа компаний «Детский мир» — крупный российский ритейлер товаров для детей. По состоянию на 31 марта компания объединяет 748 магазинов с одноименным названием в России и Казахстане, магазины сети ELC, магазины ABC и новую сеть товаров для животных «Зоозавр». Основным акционером (52,1%) является АФК Система».

Ранее сообщалось о том, что «Детский мир» сменит логотип.

Кроме того, «Детский мир» закрыл сделку по покупке помещения в ТЦ на Новом Арбате.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами