Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
8678

Поделиться

Выручка «Детского мира» в 2019 году выросла на 16%

Выручка сети детских товаров «Детский мир» по итогам 2019 года выросла на 16,1% по сравнению с 2018 годом и составила 128,7 млрд рублей, пишет «ФинМаркет» со ссылкой на данные пресс-службы компании.

«Объем консолидированной неаудированной выручки группы в 2019 году увеличился на 16,1% до 128,7 млрд рублей по сравнению с 110,9 млрд руб. в 2018 году», — говорится в сообщении.

Продажи сопоставимых магазинов (LfL) сети "Детский мир" в 4-м квартале 2019 года выросли на 5% благодаря росту покупательского трафика на 7,9%, который был частично нивелирован снижением размера среднего чека на 2,7%, сообщила компания. В частности, LfL-выручка сети в России увеличилась на 4,7% (трафик вырос на 7,4%, средний чек снизился на 2,5%).

LfL-продажи «Детский мир» в прошлом году увеличились на 7,2% за счет роста трафика (на 8,5%) при снижении среднего чека (на 1,2%). В России продажи сопоставимых магазинов ритейлера выросли на 6,8% (трафик повысился на 7,9%, чек снизился на 1%).

Выручка в интернет-магазина в 4-м квартале выросла на 58,8%, до 5,8 млрд рублей, по итогам 2019 года - на 64,5%, до 14,4 млрд рублей. Доля онлайн-сегмента в общей выручке сети «Детский мир» в России достигла 16%. 90% онлайн-заказов выдается из розничных магазинов.

По итогам 2019 года выручка ритейлера повысилась на 16,1%, до 128,7 млрд рублей. По итогам 2019 года «Детский мир» открыл 101 новый магазин под одноименной вывеской, в том числе в IV квартале - 56 магазинов.

«Детский мир» — крупный российский ритейлер в сегменте детских товаров, магазины расположены в России, Казахстане и Белоруссии. «Детский мир» также планирует в 2020 году выйти на рынок Киргизии. По состоянию на 31 декабря 2019 году ритейлер управлял 842 магазинами.

Ранее сообщалось о том, что «Детский мир» открыл десятый магазин сети «Зоозавр».

Кроме того, 10 новых магазинов сети «Детский мир» распахнули свои двери для покупателей.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами