Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Выручка «Детского мира» в 2019 году выросла на 16%
Выручка сети детских товаров «Детский мир» по итогам 2019 года выросла на 16,1% по сравнению с 2018 годом и составила 128,7 млрд рублей, пишет «ФинМаркет» со ссылкой на данные пресс-службы компании.
«Объем консолидированной неаудированной выручки группы в 2019 году увеличился на 16,1% до 128,7 млрд рублей по сравнению с 110,9 млрд руб. в 2018 году», — говорится в сообщении.
Продажи сопоставимых магазинов (LfL) сети "Детский мир" в 4-м квартале 2019 года выросли на 5% благодаря росту покупательского трафика на 7,9%, который был частично нивелирован снижением размера среднего чека на 2,7%, сообщила компания. В частности, LfL-выручка сети в России увеличилась на 4,7% (трафик вырос на 7,4%, средний чек снизился на 2,5%).
LfL-продажи «Детский мир» в прошлом году увеличились на 7,2% за счет роста трафика (на 8,5%) при снижении среднего чека (на 1,2%). В России продажи сопоставимых магазинов ритейлера выросли на 6,8% (трафик повысился на 7,9%, чек снизился на 1%).
Выручка в интернет-магазина в 4-м квартале выросла на 58,8%, до 5,8 млрд рублей, по итогам 2019 года - на 64,5%, до 14,4 млрд рублей. Доля онлайн-сегмента в общей выручке сети «Детский мир» в России достигла 16%. 90% онлайн-заказов выдается из розничных магазинов.
По итогам 2019 года выручка ритейлера повысилась на 16,1%, до 128,7 млрд рублей. По итогам 2019 года «Детский мир» открыл 101 новый магазин под одноименной вывеской, в том числе в IV квартале - 56 магазинов.
«Детский мир» — крупный российский ритейлер в сегменте детских товаров, магазины расположены в России, Казахстане и Белоруссии. «Детский мир» также планирует в 2020 году выйти на рынок Киргизии. По состоянию на 31 декабря 2019 году ритейлер управлял 842 магазинами.
Ранее сообщалось о том, что «Детский мир» открыл десятый магазин сети «Зоозавр».
Кроме того, 10 новых магазинов сети «Детский мир» распахнули свои двери для покупателей.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?