Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Выручка Delivery Club выросла на 48%
Число ресторанов, к которым подключен Delivery Club, составило 8300 шт. Сервис доступен в 107 городах России, сообщает Mail.ru Group.
Mail. Ru Group отчитался о финансовых результатах за 2018 год. Совокупная выручка компании в 2018 году увеличилась на 32,5%, до 75,26 млрд рублей. А совокупная чистая прибыль компании увеличилась на 6,4% по сравнению с показателями 2017 года и составила 14,1 млрд рублей. Выручка ВКонтакте увеличилась в четыре раза с 2014 года (4,3 млрд рублей). Она составляет порядка 18 млрд рублей (на 45% больше, чем в 2017 году). Выручка в сегменте MMO-игр составила 23,2 млрд рублей (рост в 34%).
Представители холдинга сообщили, что в 2019 году вложат около 500 млн рублей в развитие контент-сервисов, среди которых — музыкальное приложение BOOM. Несколько нововведений внедрят во ВКонтакте. Они коснутся новостной ленты, «историй», рекомендаций и стримов.
Помимо этого, Mail. Ru Group рассматривает различные варианты финансирования сервисов Delivery Club и «Юла», поэтому их не включили в прогноз выручки на 2019 год.
Начиная с первого квартала 2019 года, холдинг разделит для отчетности свои проекты на три сегмента, среди которых — коммуникации и соцсети (включая поиск и почту), игры, новые проекты (Юла, Delivery Club, ESforce, и другие)
Mail. Ru Group также создаст новое подразделение MRG Tech Lab, которое сосредоточится на создании новых технологий и продуктов. В это направление вложат около 1,5 млрд рублей в 2019 году.
Ранее сообщалось о том, что Delivery Club и KFC запустили доставку из ресторанов сети.
Интервью
Подробно об инфраструктуре и развитии сервиса, СТМ, франшизе и новых проектах.