Декоративное изображение
4 342

Поделиться

Выручка Delivery Club выросла на 42%

Сервис доставки еды и продуктов Delivery Club отчитался о финансовых результатах за II квартал 2021 г., сообщает ТАСС.

По итогам II квартала 2021 г. выручка Delivery Club выросла на 42% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 3,6 млрд рублей. А общее количество заказов превысило 20 млн в квартал, что стало рекордом для сервиса.

В пресс-службе Delivery Club отмечают, что компания закончила II квартал с ростом по всем основным показателям по сравнению c «высокой базой» прошлого года: « Коронавирус стал только одним из факторов, ускоривших развитие рынка доставки в прошлом году. Наши результаты это подтверждают».

На данный момент к Delivery Club подключены 45 тыс. ресторанов — почти в 2 раза больше, чем во II квартале 2020 г. Кроме того, платформа сотрудничает более чем с 5,2 тыс. продуктовыми магазинами.

Ранее сообщалось, что Delivery Club и «Яндекс. Еда» постепенно теряют популярность в Москве.

«СберМаркет» и «Самокат» принесли «Сберу» серьезные убытки.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами