Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Выручка Delivery Club выросла на 42%
По итогам II квартала 2021 г. выручка Delivery Club выросла на 42% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 3,6 млрд рублей. А общее количество заказов превысило 20 млн в квартал, что стало рекордом для сервиса.
В пресс-службе Delivery Club отмечают, что компания закончила II квартал с ростом по всем основным показателям по сравнению c «высокой базой» прошлого года: « Коронавирус стал только одним из факторов, ускоривших развитие рынка доставки в прошлом году. Наши результаты это подтверждают».
На данный момент к Delivery Club подключены 45 тыс. ресторанов — почти в 2 раза больше, чем во II квартале 2020 г. Кроме того, платформа сотрудничает более чем с 5,2 тыс. продуктовыми магазинами.
Ранее сообщалось, что Delivery Club и «Яндекс. Еда» постепенно теряют популярность в Москве.
«СберМаркет» и «Самокат» принесли «Сберу» серьезные убытки.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?