Декоративное изображение
3 518

Поделиться

Выручка Delivery Club по итогам первого квартала выросла в два раза и достигла 1,82 млрд рублей

В рамках финансовой отчетности Mail.ru Group Delivery Club сообщает об увеличении выручки по итогам первого квартала 2020 года до 1,82 млрд рублей. Выручка в 2,1 раза превышает показатель первого квартала 2019 года (881 млн рублей).

Delivery Club, пресс служба сети

Источник: Delivery Club

В первом квартале 2020 года курьеры Delivery Club появились в 40 новых городах — это самый активный период географической экспансии сервиса. Объем заказов, доставленных собственной логистической службой, вырос в 3 раза по сравнению с первым кварталом 2019 г. и теперь составляет 53% от общего объема заказов против 35% годом ранее. В марте 2020 Delivery Club выполнил 3,78 млн заказов, что на 88% превышает показатель марта 2019 года. На текущий момент Delivery Club работает более чем с 16,3 тыс. ресторанов по сравнению с 13,7 тыс. на конец 2019 года. В приложении Delivery Club также доступны все dark stores сервиса «Самокат», работающие в Москве и Санкт-Петербурге.

В период коронавируса Delivery Club запустил программу поддержки ресторанов, позволяющую локальным заведениям, выполняющим заказы своими силами, получать заказы от сервиса без комиссии. Комиссия для локальных ресторанов, доставляющих заказы с помощью курьеров Delivery Club, была снижена до 25%. С середины марта сервис подключил свыше 2000 новых ресторанов, 60% из которых воспользовалась льготными условиями.

«О темпах роста компании говорит и тот факт, что результат первого квартала 2020 года сопоставим с выручкой за весь 2018 год, составившей 1,9 млрд рублей. Коронавирус ускорил рост рынка доставки только весной текущего года, он не стал основным фактором, позволившим нам в два раза увеличить квартальную выручку, и не изменил нашу стратегию. Если в прошлом году Delivery Club активно трансформировался из маркетплейса в полноценный сервис доставки с собственной логистической службой, то в этом мы движемся в сторону удовлетворения новых потребностей пользователей. В частности, мы видим большой потенциал у запущенного нами направления доставки продуктов», — комментирует вице-президент по foodtech Mail.ru Group Гюванч Донмез.

Эпидемиологическая ситуация привлекла в первую очередь к операционным изменениям в работе сервиса. В Москве Delivery Club запустил мобильные медицинские бригады для проверки курьеров на коронавирус. Сервис внедрил бесконтактную доставку и отказался от расчетов наличными, также курьеры получают медицинские маски и антисептики, а их рюкзаки проходят специальную обработку. По итогам апреля сервис за свой счет удвоит оставленные курьерам чаевые.

Также в течение первого квартала произошло несколько продуктовых обновлений. Так, в январе Delivery Club запустил функцию безналичных чаевых для курьеров, реализованную с помощью системы расчетов VK Pay. В феврале сервис начал продавать рекламу. Его партнеры теперь могут продвигать свои товары и услуги с помощью баннеров в приложении Delivery Club, push-рассылок, сэмплинга, лифлетинга, брендирования рюкзаков и спецпроектов. В марте Delivery Club объявил о запуске функции заказа еды «навынос», а также о готовности запустить доставку медикаментов в случае принятия необходимой для этого нормативной базы органами государственной власти.

Ранее сообщалось о том, что старшие курьеры Delivery Club получили бесконтактные термометры.

Кроме того, Delivery Club, Zigmund. Online и «Много Лосося» запустили ужины с психологами.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами