Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Выручка Delivery Club по итогам первого квартала 2021 года выросла в 1,8 раза
В рамках финансовой отчетности Mail.ru Group Delivery Club сообщила об увеличении выручки по итогам первого квартала 2021 года до 3,2 млрд рублей. Выручка в 1,8 раза превышает показатель первого квартала 2020 года.
Источник: Delivery Club
Delivery Club увеличил количество подключенных к платформе партнеров до 43,3 тысяч (на конец первого квартала 2021 года), что в 2,7 раза больше, чем на конец аналогичного периода прошлого года. Свыше 13 тысяч ресторанов на конец первого квартала 2021 были подключены к Delivery Club не только как к сервису доставки, но и позволяли пользователям заказывать еду «навынос» (на текущий момент таких ресторанов уже свыше 20 тысяч). Количество продуктовых магазинов, подключенных к Delivery Club, превысило 3900.
Количество заказов, доставленных собственной логистической службой, в первом квартале 2021 года составило 61% от общего числа заказов, что стало максимальным показателем за все время работы собственной логистики. Сервис расширил географию до 316 городов России, в 159 из них работает собственная служба доставки Delivery Club.
В марте 2021 Delivery Club также установил новый рекорд по количеству заказов, выполнив 280 000 заказов в сутки.
Ранее в Delivery Club появилась возможность заказать продукты с доставкой из интернет-магазина «Экомаркет».
Кроме того, Delivery Club выяснил, что количество заказов еды навынос выросло в 2,3 раза на фоне потепления.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?