Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Выручка Delivery Club по итогам III квартала выросла более чем в 2 раза
Сервис доставки еды и продуктов Delivery Club обнародовал финансовые результаты за III квартал 2020 г. Выручка компании за июль-сентябрь выросла до 2,6 млрд рублей, что в 2,1 раза превышает показатель аналогичного периода прошлого года (1,2 млрд рублей). Несмотря на то, что III квартал — традиционно низкий сезон для рынка доставки еды, в связи с пандемией коронавируса выручка компании за этот период превысила показатели предыдущего квартала.
Delivery Club увеличил количество подключенных к платформе ресторанов до более чем 30 тыс., что в 2,5 раза больше, чем в аналогичном периоде 2019 г. Сервис также расширил географию своей работы до 265 городов России. Количество заказов, доставленных собственной логистической службой, выросло до 59% от общего числа заказов по сравнению с 50% в III квартале 2019 г.
Помимо этого, в III квартале Delivery Club увеличил количество партнеров в сфере доставки продуктов питания и сопутствующих товаров. Сейчас партнерами Delivery Club в этом направлении уже являются сети магазинов «Магнит», «ВкусВилл», «Дикси», «Верный», сервисы «Самокат», «Сбермаркет» и «Быстроном». Также Delivery Club запустил новую бизнес-вертикаль – доставку товаров для животных и расширил направление ресторанного сервиса, запустив бронирование столов в ресторанах.
Ранее сообщалось, что сервисы доставки столкнулись с нехваткой курьеров.
Delivery Club и «Яндекс. Еду» проверят из-за тарифов на доставку.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?