Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Выручка Delivery Club по итогам 2021 года выросла на 60% и составила 16,2 млрд рублей
Крупнейший в России сервис доставки готовой еды и один из лидеров рынка доставки продуктов питания Delivery Club подводит итоги 2021 года. Выручка сервиса выросла на 60% и составила 16,2 млрд рублей, Delivery Club выполнил 87 млн заказов, что на 45% превысило результат 2020 года.
По итогам четвертого квартала 2021 года выручка Delivery Club составила 5,3 млрд рублей, на 69% превысив результат аналогичного квартала 2020 года, и впервые преодолев порог в 5 млрд рублей за квартал. Delivery Club выполнил 26,7 млн заказов в четвертом квартале, что на 48% превысило результат аналогичного периода прошлого года. В декабре 2021 года сервис впервые в истории выполнил свыше 10 млн транзакций.
Доля заказов, выполненных собственной логистикой, в четвертом квартале достигла 66% (59% в четвертом квартале 2020), доля заказов из продуктовых магазинов достигла 22% (9% в четвертом квартале 2020). На конец четвертого квартала Delivery Club работал более чем с 53 тысячами партнеров (+37% по сравнению с концом 2020), включая 7,5 тыс. продуктовых магазинов.
Благодаря развитию операционных технологий Delivery Club в 2021 году существенно повысил скорость и пунктуальность доставки, что привело к росту активности пользователей и их удовлетворенности. Среднее время доставки в декабре 2021 года составило 33 минуты, несмотря на повышенную нагрузку и сложные погодные условия. Повысив скорость доставки, Delivery Club позволил клиентам получать готовую еду и продукты из традиционных ресторанов и сетевых магазинов за время, не уступающее сервисам, работающим по модели dark kitchens и dark stores. В результате средняя частота использования сервиса выросла до 4,8 заказов на пользователя в квартал, а количество активных пользователей превысило 5,5 млн (+21% к четвертому кварталу 2020).
Ранее Delivery Club впервые выполнил 10 млн транзакций в месяц.
Кроме того, клиенты Delivery Club жалуются на повышенный сервисный сбор.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/7b8/5gokksij34do9zjd6czzzihpcy3uc57t/anonsimage_1.jpg)
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?