Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Выручка Delivery Club по итогам 2019 года выросла в 2,3 раза
В рамках финансовых результатов Mail.ru Group Delivery Club сообщает об увеличении выручки по итогам 2019 года до 4,46 млрд рублей. Выручка в 2,3 раза превышает показатель 2018 года и является рекордной для компании. Выручка по итогам четвертого квартала 2019 г. составила 1,47 млрд рублей.
В четвертом квартале 2019 г. курьеры Delivery Club появились в 8 новых городах (Пятигорск, Киров, Архангельск, Альметьевск, Новороссийск, Новомосковск, Набережные Челны, Чебоксары). По итогам декабря собственная доставка Delivery Club была доступна в 38 городах РФ. Объем заказов, доставленных собственной логистической службой, вырос в 5 раз по сравнению с четвертым кварталом 2018 г. и теперь составляет 53% от общего объема заказов против 23% годом ранее. В декабре Delivery Club выполнил 3,35 млн заказов, что в 2,2 раза превысило результат декабря 2018 года. Уже по итогам января 2020 сервис выполнил 3,5 млн заказов. На текущий момент Delivery Club работает более чем с 13,7 тыс. ресторанов и планирует увеличить количество партнеров до 15 тыс. в ближайшей перспективе.
В конце четвертого квартала 2019 г. Delivery Club вышел на рынок быстрой доставки продуктов питания и товаров повседневного спроса. На текущий момент партнерами Delivery Club в этом направлении являются сервисы «Самокат» и «Быстроном». До конца 2020 года Delivery Club планирует запустить доставку продуктов во всех районах Москвы и Санкт-Петербурга.
«Мы планировали удвоить выручку по итогам 2019 года, но смогли достичь большего. В 2020 году наши усилия по-прежнему будут сосредоточены на повышении эффективности логистики, развитии отношений с партнерами и масштабировании технологий на основе искусственного интеллекта на все ключевые процессы компании.
Сейчас мы наблюдаем сильный синергетический эффект, диктуемый резким увеличением количества ресторанов и пользователей на платформе при одновременном повышении уровня сервиса. Он ускорил наш рост и позволил установить новый рекорд по количеству заказов в январе, несмотря на новогодние каникулы и аномально теплую зиму», — комментирует вице-президент по foodtech Mail.ru Group Гюванч Донмез.
Ранее сообщалось о том, что Delivery Club выходит на рекламный рынок.
Delivery Club и Okko: во время просмотра фильмов россияне предпочитают заказывать фастфуд.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/7b8/5gokksij34do9zjd6czzzihpcy3uc57t/anonsimage_1.jpg)
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?